Глава 6.1

201 25 153
                                    


Через неделю после их возвращения из отпуска, к ним в гости наконец добрался Максим. Он был весьма впечатлён новым местом обитания своего лучшего друга.

— Красивый дом у вас, хоть прям оставайся тут жить, — воскликнул он, осматривая небольшой современный коттедж.

— Уж лучше я узнаю, есть ли ещё дома в продаже по соседству, — рассмеялся Мир.

— А где твой испанец?

— Он вышел на пробежку, я думаю уже скоро должен вернуться, — ответил Мир, бросив взгляд на часы.

— Да он у тебя оказывается спортсмен!

— Можно и так сказать, — улыбнулся Мир и повёл друга показывать дом изнутри.

За деревянной входной дверью приятного зелёного цвета, минуя небольшой тамбур, они оказались в просторной светлой гостиной, залитой вечерним светом сквозь панорамные окна от пола до потолка с видом во внутренний двор и открытую деревянную террасу. Гостиная была уже немного обжита, высокий книжный шкаф был заполнен книгами и фотографиями, диван небесно-голубого цвета украшали декоративные светлые подушки и молочного цвета плед, на полу и специальной этажерке стояли комнатные растения в красивых керамических горшках, но в целом дом пока ещё имел то приятное очарование только-только отремонтированного жилья, без налёта времени.

Максим с восторгом рассматривал предметы интерьера, подобранные с хорошим вкусом, примеряя на себя жизнь в загородном доме, о которой сам он никогда не задумывался и был искренне рад за своего лучшего друга, который казался очень счастливым с упоением рассказывая, как они с Тео продумывали и подбирали каждую деталь в этом доме.

Современная лестница, выполненная в белом цвете с деревянными ступеньками, вела но второй этаж, где по обе стороны от неё располагались комнаты, одна из которых была спальней хозяев дома, на что указывала большая кровать, застеленная мягким серым пледом, с кучей подушек и прикроватными тумбочкам по которым было несложно определить кто с какой стороны спит, так как на тумбочке Тео лежал какой-то ворох зарядок, стакан воды, таблетки и небрежно брошенная футболка.

— Так ты останешься у нас сегодня ночевать? — поинтересовался Мир, складывая разбросанные Тео вещи.

Мир Тео🌈Место, где живут истории. Откройте их для себя