Заказ от dariakovalenko2281
Благодарю за идею.
Реакция на то что Т/и в другой команде, но И/п влюблён в него.
В каждой реакции Т/и будет в разной команде
Думаю пояснять особо не надо, но для тех кто не знает (особенно для себя пометки делаю:_))Т/ц/г - твой цвет глаз
Т/ц/в - твой цвет волос
Т/з/з - твой знак зодиака🍀Сейрин🍀 (Т/и в Кайдзё)
🤍Куроко Тетсуя🌼
- эм, Т/и-кун? Можем пойти и поговорить наедине? - немного обеспокоено спросил парень, отводя взгляд голубых глаз. Т/и кивнув пошёл в сторону выхода из спорт зала, а за ним и голубоглазый паренёк. Выходя за пределы тёплого помещения, в нос ударил аромат весенней Сакуры, которая начинала цвести. Сейчас перерыв между третьей и четвёртой половиной товарищеского матча, поэтому немного времени у Куроко-чи в запасе было. Подойдя к красивому, цветущему дереву, парни остановились. Т/и молча подошёл к дереву сакуры и повернувшись, облокотился на неё устремив взгляд на голубоволосого. Глаза цвета т/ц/г в ожидании смотрели что сделает Тетсу. В то время голубоволосый что сжимал в кулаках клочок бумаги, нервно пытался подобрать нужные слова, чтобы передать лист мятой бумаги в руки т/ц/в. Немного помедлив, первым всё же заговорил Т/и.
- Куроко-чи? Ты о чём-то хотел поговорить? - выжидающе спорил парень, ожидая ответа. Вздохнув, голубоглазка протягивая клочок бумаги, сказал:
- Т/и-чан, обещай что когда прочтёшь, то мы не перестанем общаться и дружить - тихо поговорил Куроко, на что получил еле заметный кивок и тихое «обещаю».
- Т/и-чан, прочти это когда будешь один, после матча.. - протягивая и кладя в руки т/ц/в тихо промямлил голубоглазка.***
После матча с проигрышем,Т/и-кун вернулся домой и заперся в комнате, чтобы наконец-то прочесть письмо от Куроко. Достав листок из кармана и положив его на стол, Т/и-кун включил настольную лампу, чтобы было светлее (свет в комнате выключен, а Т/и уставший и ему лень переть до включателя, так же как и мне) Т/и принялся читать.
P.S - письмо
«дорогой Т/и-кун, если ты это читаешь, то прости что не сказал это напрямую. Я давно заметил что со мной что-то не то когда рядом ты, и поговорив с Изуки-куном, я понял что влюбился в парня, то есть в тебя. Понимаю что это странно, и возможно ты больше не захочешь со мной общаться, но я не мог больше это скрывать. Странно надеяться на взаимность, но я буду надеяться что это взаимно..
твой Куроко💙»
Покрасневший Т/и сидел и не знал что думать, что говорить, и как потом смотреть в глаза Куроко..