мини-история 2.

550 44 5
                                    

И/п ревнует Т/и, даже после того как отверг.

Кагами Тайга.

Тайга заметил что после того как он отверг твои чувства, ты стал сближаться с другими парнями. По началу Тайга плевал на это всё, потом ему стало интересно с кем ты общаешься, а потом и вовсе его стало бесить твоё окружение. Он хотел твоего внимания, но ты был постоянно рядом с кем-то, а не с ним. Вот и на матче против Кайдзë, ты спокойно общался с Кисе и Касаматцу, как к вам подошёл чуть ли не разъяренный Кагами готовый рвать и метать. Ты не придал этому значение, и всю игру наблюдал за агрессивной игрой Тайги. После матча, Тайна более спокойный подошёл к тебе и увёл подальше от всех. Наконец-то не выдержав и рассказав тебе всё, он ожидал твоей реакции.

Как поступишь?

Акаши Сейджуро.

Когда Акаши холодно отказал тебе, ты просто смирился с этим и начал общение с другими людьми чтобы забыть об Акаши на время. Только сам Акаши стал постепенно замечать что ты отдалился от него, что стало раздражать парня, особенно когда он видео как другие липнут к его Т/и. Ты же перестал придавать взглядам Акаши значение и стал жить спокойно, пока Акаши в сторонке угрожал людям убить их если они будут ему мешать. Так бы и было, если бы терпение Сейджуро не лопнуло и он не поговорил с тобой об этом.

Мидорима Шинтаро.

Мидорима плевать хотел на твоё окружение. Ну общаешься ты с кем-то помимо него, всё нормально же, но, ревность начала поедать душу парня. Читая свой гороскоп на день, ему выпало послание поговорить с человеком из-за которого злишься. Мидорима сначала мялся, говорить ему с тобой или нет, да и что сказать было? Особо нечего, но всё же решившись, ведь так сказал гороскоп, он с уверенностью подошёл к тебе поговорить о том что вы оба чувствуете.

Твоя реакция?

Кисе Рëта.

После твоего маленького признания и того что тебя отшили, Кисе долго делал вид что не знает тебя, чтобы было проще избежать лишних беседы о том что произошло. Но вот когда он оттолкнул тебя довольно сильно от себя, он заметил что ты стал общаться с красивыми дамами и парнями. По началу парень не придавал этому значение, ну общаешься, и что? Потом Кисе стал слишком часто думать об этом, понимая как злит его всё это. Раздумья заняли у парня несколько дней, и он решил подойти поговорить с тобой.

Как поступишь?

--------------------------

Урааа. Я жив. Сегодня у меня была химия, я очень переживаю сдал ли я её. Молюсь сдать все экзамены. Я головой чуть ли об стену не бился вчера, потому что боялся что задания будут сложные, и я слишком тупой, в итоге задания не слишком то и сложные оказались. Сейчас у меня остались русский и математика, а потом Доби свободен. Ураа, после 9 июня ваш раб может приступать писать главы. Да и фантазия значительно прибавилась после просмотра нескольких серий баскетбола, и прочтения нескольких новелл. Доби обрёл вдохновение и фантазию, а вскоре вовсе и свободу обретёт.

реакция баскетбол куроко на male!т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя