Реакция для kasaiubbb
И/п подглядывает за Т/и в душе/уборной.
Предыстория: 1) И/п очень сильно стал нравится Т/и, что постепенно влечение И/п к Т/и только возросло, он контактировал с Т/и как можно, и постепенно стал даже следить за ним везде. Однажды в школе И/п заметил как Т/и скрылся за дверью уборной. И/п решил не упускать такой момент и решил подсмотреть. Пройдя в уборную, И/п мигом нашёл кабинку где был Т/и, естественно разместившись в соседней свободной кабинке, И/п сообразил подняться на толкане и подсматривать незаметно сверху.
2) находясь в гостях у Т/и, И/п сидел в комнате парня. Т/и решил принять душ, поэтому сказав И/п немного подождать, ретировался в ванну принимать водные процедуры. И/п решил не мешкать и прошёл за парнем к ванной. Когда Т/и принимал водные процедуры, И/п подсматривал за юношей через небольшую щель в двери.
Куроко Тетсуя.
Куроко сидел у тебя в гостях, так как вы договорились вместе сделать домашку. Естественно вместе делать было бы веселее, да и ты решил пригласить Куроко с ночёвкой к себе. Сам парень хоть и не показывал этого, но был рад этому приглашению. Вот сейчас он сидит у тебя в комнате, а ты собрался в ванную. Предупредив об этом парня, ты естественно ретировался в ванную. Куроко решил воспользоваться этим и своей незаметностью чтобы посмотреть. Когда ты разделся и готов был к принятию водных процедур, Куроко сидел за дверью красный, иногда отстраняясь от двери, или снова прислоняясь продолжая смотреть. Когда же ты закончил всё, то Тетсу быстро вернулся в комнату сделав вид что всё время сидел там.
◽️интересно,расскажет ли маленький гений что подсматривал за тобой в ванной?) И как ты отреагируешь на это? ◽️Кагами Тайга.
Кагами заметил что ты скрылся за дверью уборной, поэтому поспешил туда тоже. Найдя нужную кабинку, он спрятался в ней, в силу своего роста ему хватило встать на носочки слегка чтобы не высовываясь из укрытия, подглядывать за тобой. К тому времени ты закончил свои дела и просто достал телефон для того чтобы взглянуть на время. Тайга наблюдал за тобой до тех пор пока ты не вышел и не спалил парня.
◽️Тайга сильно смутился когда ты его заметил, но ничего не сказал, и как поступишь ты? ◽️Кисе Рëта.
Кисе так же как и Куроко зависал у тебя дома. Когда ты ушёл в ванную, Рëта быстро проследовал за тобой. Пока ты принимал душ, парень во всю любовался тобой и твоим обнаженным телом. Только вот залюбовавшись им, он не заметил как дверь открылась и случайно ударила его в нос, Кисе был в ступоре, а ты в шоке от этого. Обработав рану парня, ты пристально смотрел на него в ожидании объяснения.
◽️что будешь делать с таким поступком парня? ◽️🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍
Чтож, приветик мои сладкие. Я немного написал что смог за свободное время, поэтому вот держите, вторую часть позже выложу. Ещё я бы хотел извинится жа наглость, но хотел бы попросить вас подписаться на мой канал в тг. Там я чаще рассказываю о себе и своей жизни, но иногда показываю своё творчество и рассказываю о последующих главах.
https://t.me/hinataee
Буду рад вас видеть.