He's like your brother.
Возможно не канон!!!
Мурасакибара Ацуши
(Старше на 2 года)
• Мура очень любит сладкое, поэтому как младшего в семье, тебя посылает (кабанчиком) за сладостями.
• так Ацуши выше тебя, то иногда может прокатить тебя на спине.
• иногда позволяет тебе заплести его волосы.
• хоть по характеру Ацуши кажется холодным и вредным, но он очень милая булочка, и эту сторону видишь только ты.Аомине Дайки
(Двойняшки)
• хоть Аомине и родился на пару минут раньше, с виду не скажешь что он старше хоть немного, ведь иногда он ведёт себя как ребёнок.
• иногда тебе приходится в прямом смысле тащить брата за уши на тренировки.
• вкусы, предпочтения, увлечения у вас хоть и разные, но иногда у вас бывает схожее мнение, ведь в такие моменты вы не спорите.
• Аомине лентяй, поэтому вся домашняя работа на твоих плечах.Акаши Сейджуро
(Младше на 2 года)
• так как ты старше капитана, ты заботишься о нём и стараешься помогать как можно больше.
• Сейджуро хоть и младше, но довольно умён, может даже умнее тебя.
• совместные прогулки довольно большая редкость из-за тренировок Акаши и твоих.
• тусить всем поколением чудес у вас в комнате? Конечно да. Ты часто устраиваешь такие ночёвки чтобы получше узнать команду своего брата.Простите, у меня фантазия ограниченная. Просто откисаю после пьянки.
Как у вас дела? У меня шик. Сейчас вот только 9 вечера, а я уже спать хочу. Что делать если болит спина очень сильно? Чувствую старею уже. Я такой молодой был, а теперь стар как дед.