Реакция на то что И/п подглядывает за Т/и в душе/туалете.
Предыстория в прошлой части.
Аомине Дайки.
Аомине пригласил тебя к нему с ночёвкой, и естественно этот момент он предусмотрел. Заранее сделав в дверях небольшую щëлку, через которую хорошо было видно ванную, но и не заметную если не разглядывать двери.
Когда ты ушёл принимать ванную, этот любитель взрослых женских журналов прошмыгнул к двери подглядывая ту самую щëлку.Заметишь это ты или нет, и что будешь делать?
Акаши Сейджуро.
Считая тебя своей собственностью, он не станет подсматривать за тобой в туалете или ванной, он лично пойдёт с тобой туда, чтобы разглядеть тебя всего поближе.
Мидорима Шинтаро.
Мидорима тот самый человек который для начала глянет в гороскопе благополучный ли день для того чтобы подглядывать в ванной или туалете за тобой.
В случае как и с Аомине, дома у Шинтаро в двери ванной есть щëлка, и иногда он подсматривает за тобой.Мурасакибара Ацуши.
Этот здоровяк чаще поглядывает за тобой в школьном туалете. В силу своего роста он просто старается не высовываться ха пределы кабинок и еле заметно подглядывать. Всё же спалиться будет глупо.
Вот и продолжение. Сейчас планирую написать полноценную реакцию, так как экзамены я все сдал, можно и отдохнуть от всего занявшись книгой. Кстати, у меня сегодня день рождение и мне наконец-то исполнилось 16 лет. И всех с праздником, сегодня 12 июня - день России. Если есть читатели других стран, то извините за некультурное отношение если как-то задел вас. Большое спасибо за то что читаете мои главы, я этому очень рад, я вас всех очень сильно люблю❤🎉