реакция 11

1.4K 40 2
                                    

В РЕАКЦИИ ПРИСУТСТВУЕТ АХУЕТЬ КАК МНОГО МАТА, ПОЭТОМУ ПРОСЬБА СЛИШКОМ КУЛЬТУРНЫХ ПИЗДЮКОВ СЪЕБАТЬСЯ ОТ СЮДА НАХУЙ ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ НРАВИТСЯ, НАДЕЮСЬ ВСЁ ЯСНО И ПОНЯТНО😌☺😘💕

Реакция и/п на то что Т/и популярный айдол и у него много фанатов/фанаток.
Статус: лучшие друзья/пара

Сейрин
Куроко Тетсуя
(Лучшие друзья)
По началу он был в ахуе, ведь каждый раз у школы собиралась целая толпа ярых фанатов Т/и с просьбой выйти парня дать автограф. На это Куро-чан лишь тихо провожал Т/и до дома уводя его из школы через чёрный ход. Иногда его начинает бесить то что во круг тебя слишком много людей, поэтому он тащит тебя в тихое место где нет никого и где можно спокойно насладиться тишиной.

Кагами Тайга
(Пара)
Первое время Тайга просто забивал на это, типо не его проблема, не его фанаты, позже они стали его подбешивать, почему они не как не отлипнут от тебя?! Какого хуя они лапают тебя?! С хуяли они бегают за тобой?!? Поэтому Кагами вскоре стал твоих вторым телохранителем в школе.

Хьюга Джумпей
(Лучшие друзья)
Честно, ему по барабану, он просто уводит тебя от фанатов когда ты не можешь выкрутиться сам, поэтому просто положись на Хьюгу, он поможет если это потребуется.

Киёши Теппей
(Лучшие друзья)
Аналогично Хьюге.

Старшая школа Кайдзё:
Касаматсу Юкио
(Лучшие друзья)
Если не хочешь подзатыльников, то лучше по быстрее выкрутиться пока Юкио не заметил твоё опоздание и не припёрся уводить тебя от фанатов, чтобы отпиздить где-то в переулке.

Кисе Рёта
(Пара)
Вот он приахуел от жизни, популярный айдол, учится с ним. Он иногда завидует тебе, но не так сильно, ведь всё же он модель и тоже известный. У вас даже есть совместные фото на журналах, а иногда вы вместе читаете творчество маленьких яойщиц, где подробно описаны действия ваших лиц, от чего ты заливаешься краской, а Кисе просто отводит взгляд. Но всё же, иногда когда вы попадает в толпу ярых фанатов, Кисе быстро переключает всё внимание на себя, чтобы хотя бы ты мог спасти вас двоих из этого кошмара. А если не получается, то Кисе хватает тебя за руку и бежит так быстро, как может, чтобы вас не догнали.

Старшая школа Сютоку:
Мидорима Синтаро
(Лучшие друзья)
«гороскопе говорилось что сегодня я встречу популярного айдооа, но не думал что это произойдёт так быстро». Он не удивлён, просто в шоке чуток.

Такао Казунари
(Лучшие друзья)
Нет слов, одни эмоции.

Академия Тоо:
Аомине Дайки
(Пара)
Ему поебать что ты или кто ты, если сможешь противостоять ему в баскетболе, то ты его будешь интересовать, так же он уводит тебя от фанатов куда подальше, чтобы ты хоть немного передохнул, как и он успокоился. Когда увести тебя не получается, в ход идёт тяжёлая артиллерия, он при всех твоих фанаток обнимет тебя за талию и поцелует тебя в губы, показывая что лучше бы вам съебаться отсюда нахой пока я не перегрыз ваши глотки, ведь кого хуя вы прицепились к моему парню в моём присутствии?

Старшая школа Йосен:
Химуро Татсуя
(Лучшие друзья)
Он хоть и был первое время в ахуе, но вскоре привык и иногда помогал съебаться в укромные места пока не стихнет буря. Если Татсу рядом, он поможет, но когда его нет, выкручивайся как хочешь:)

Мурасакибара Ацуши
(Пара)
Его бесят все твои фанаты, так и хочется их раздавить. Первое время когда ты находился рядом с Ацуши, все твои фанаты не очень хотели подходить к тебе, было страшно находится рядом с этим великаном, поэтому тебе было немного спокойнее рядом с Ацуши, но за это тебе приходилось покупать Мура-чану сладкое. Когда фанаты перестали бояться присутствия Мура-чана, он стал брать тебя на руки и уносить куда по дальше, а если это не получалось, он целовал тебя при всех, хоть и не очень хотелось делать это на людях, но что поделать если хотелось побыстрее избавится от назойливых букашек.

Старшая школа Ракузан:
Акаши Сейджиро
(Пара)
Рядом с ним фанаты к тебе и на 5 метров не приблизяться, от его взгляда многие испугаются и даже смотреть в вашу сторону не станут, что Акаши вполне устраивает. Ты принадлежишь ему, и больше не кому, ему плевать что ты айдол, ты его и это всё что ему надо знать.


Простите что часть такая маленькая, просто идей много, фантазии мало, приходится всю душу трясти из Насти чтобы всё успеть написать.

реакция баскетбол куроко на male!т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя