Истрия для Mira22886
И/п ревнует Т/и, даже после того как отверг.
Пред.история.
И/п не любил Т/и и считал парня лишь своим другом. Когда Т/и признался в своих чувствах, то И/п отверг чувства друга. Прошло несколько недель после этого, и И/п стал жутко ревновать Т/и ко всем друзьям.
Куроко Тетсуя
Куроко стал сильно ревновать замечая как Т/и стал больше проводить время с командой. В голове Тетсу были самые ужасные мысли, о том что у него заберут друга. А может больше чем друга?
Прошла мучительная неделя и Куроко решил пригласить Т/и на крышу школы, дабы поговорить.– Что-то случилось Куро-чи?
– Т/и-чан...
Посмотрев на парня, голубовласый стал медленно приближаться к Т/и. Юноша посмотрел на Куроко задавая немой вопрос, о том, что случилось. Подойдя вплотную к парню, Тетсу крепко обнял парня.
– Т/и-чан... Кто для тебя Кагами?
Утыкаясь в плечо юноши, голубоглазый тихо спросил, но так чтобы Т/и было слышно.
– Кагами-кун? Он мой друг Куроко-чи. Что-то не так?
Взгляд парня опустился на голубоволосую макушку.
– нет, всё в порядке.
Отстранившись, Куроко просто убежал.Чтож, видимо вам предстоит серьёзно поговорить.
Мурасакибара Ацуши.
Ацуши долго наблюдал за тем, как ты общаешься с другими членами команды. Для Ацуши появилось довольно странное чувство, просто взять и увести тебя от всех. Он не понимал почему так, но в один день всё таки Мура подошёл к Т/и.
– привет, Т/и-кун.
– о, доброе утро Ацуши!
Сладкоежка посмотрел на парня, и через несколько минут заметив как к ним направился Химура, Мура схватил парня за руку и повёл в тихое место. Недоумевая что же происходит, Т/и шёл за Ацуши в надежде получить ответы на вопросы. Когда Ацуши остановился, то многозначительно посмотрел на парня.
– раздражает.
Отведя взгляд, щёки Муры покрылись лёгким румянцем.
– Мура-чи, что-то случилось?
Всё ещё недоумевая, Т/и посмотрел на парня.
– раздражает что к тебе липнут.
Прямолинейно заявил Ацуши, краснея и отворачиваясь.Как поступишь?
Аомине Дайки.
Тут куда проще. Когда Аомине начал чувствовать не понятные ему эмоции, резкое желание унести тебя от всех, он стал поддаваться своему желанию.
Ранним утром, он всё же соизволил придти на тренировку, где заметил что Т/и мило общаешься с Момои. Это разозлило Дайки, из-за чего он стремительно направился к вам. Когда он подошёл довольно близко, посмотрев на Момои, он быстро поднял парня на руки и закинул на плече утащив на крышу, где почти никогда никого нет.
– тебе нравится меня дразнить?
С пассивной агрессией задал вопрос Аомине. Т/и же хлопая ресницами недоумевая посмотрел на парня.
– Ао-чан, что происходит? Почему ты злишься?
Ударив ладонью по стене рядом с Т/и, тем самым прижав к ней, Аомине посмотрел в глаза парню.
– бесишь что так игнорируешь моё присутствие.Как поступишь?
Простите что так коротко, просто это максимум что я смог. Сейчас я углубленно начал заниматься экзаменами, поэтому вряд ли главы скоро будут. Я пишу их по немного, но мне мешает то что моё время уходит на изучение материала, это сбивает настрой. Я постараюсь как можно скорее написать, но просто хочу сказать, что не ждите что я в скором времени ещё буду активно писать. Продолжение с другими игроками я напишу. Спасибо за внимание.