Будет поколение чудес пока, я только в пути просмотра и характер не всех персов помню.
ВОЗМОЖНО ОТКЛОНЕНИЯ ОТ КАНОНА!!!
He's like your brother.
Куроко Тетсуя🐦
(Двойняшки)
• заботливый брат.
• на тренировках помогает тебе с пасами.
• вместе ходите в кафетерий.
• тебе приходится защищать Куроко, так как физически он слабее тебя.
• команда в шоке с того что вы братья, ведь вовсе и не похожи совсем.
• Куроко любит тебя и дорожит.Кисе Рëта☀
(Он старше на год)
• так как он модель, то и тебе приходится тяжко, ведь когда вы спокойно гуляете, фанатки не дают вам спокойно пройти.
• Рëта любит придумывать милые прозвища к твоему имени, а потом умиляться твоей реакции.
• на тренировочных матчах, ты всегда встаёшь в команду противника для того, чтобы попробовать обыграть Кисе, а тот редко, но поддается тебе.
• Рëта очень тебя любит, хоть и редко показывает это на деле и словами, ведь из-за работы моделью и баскетбола, у него редко получается проводить с тобой время.Мидорима Шинтаро 📿🧿
• так как Мидорима верит в такую хрень как гороскоп, то и тебе дарит талисманы дня для твоего зз.
• Мидорима хоть и кажется серьёзным, но он очень добр к тебе и старается помогать со всем чем может.
• так как ты давно мечтал о питомце, то Шинтаро обязательно попросит Такао помочь ему выбрать самого милого питомца для тебя.
• часто ваш вечер проходит в компании друг друга за телевизором и едой, где вы разговариваете или обсуждаете программу на ТВ.Нужна ли вам прода с остальными?)
Так как я вернулся, я думаю что невежливо вот так заставлять ждать неделю. Я постараюсь писать постепенно после просмотра нескольких серий. Если хотите, я могу добавлять в реакции тех персонажей которые вам нравятся. Я постараюсь написать с ними что-то. Так же принимать заказы буду с завтрашнего дня, писать начну с понедельника! Возможно до конца учебного семестра главы будут редко, то после экзаменов я постараюсь чаще писать.
Спасибо за внимание, всех лю❤