Реакция на то что Т/и вошёл в комнату И/п, а тот был голый.
‼️дисклеймер‼️
Присутствуют маты, намёки на постельные сцены +18, отклонение от канона.Живёте в общаге с командой, так как сезон тренировок, и тренер решил отвезти вас в лагерь на тренировку.
Старшая школа Сейрин:
Куроко ТетсуяТебе нужно было позвать парня на завтрак. Стоя у комнаты парня, ты несколько раз постучал в дверь, но ответа так и не последовало. Немного забеспокоившись ты предупредил о том что входишь. Когда ты открыл медленно дверь и нагнулся слегка вперёд чтобы посмотреть есть ли кто-нибудь в комнате. Твои щёки стремительно покраснели, а зрачки сузились когда ты посмотрел на оголëнное тело парня надевающего футболку.
– прости! Я не хотел смотреть!
Выбегая крикнул ты, Куроко лишь вздохнул, а его щёки покрылись персиковым румянцем. Быстро одевшись и выйдя из комнаты, он направился завтракать. Целый день прошёл в неловком молчании, а под вечер Куроко подкрался к тебе и крепко обнял.
– прекрати избегать меня, мне это не нравится.
Обнимая тебя со спины, парень уткнулся тебе в плечо в силу роста.
– прости.
Щёки немного покраснели от свежих воспоминаний, и от голубоглазого это не скрылось.
– тебе понравилось?
Руки призрачного игрока полезли под твою футболку поглаживая живот.
– не понимаю о чём речь.
Красный от смущения парень пытался держать самообладание.Ну а дальше джага-джага))
Пхпхпх. [Как нибудь напишу с ним тоже 18+, но сегодня не с ним]Кагами Тайга
Раннее утро. Рико дала сегодня выходной, чтобы тело немного отдохнула перед тяжёлыми тренировками. Сейчас сонный Т/и бредëт в комнату. Живёт он в одной комнате с Кагами, так как их разделили по двое, и ему достался Тайга. Всю ночь парень провёл на площадке, а сейчас идёт отсыпаться. Открыв дверь в комнату, парень надеялся застать спящего Тайгу, но вместо этого увидел обнаженного парня. Похоже Тайга только пришёл из душа, ведь капли воды стекали по его торсу с волос. Обернувшись Тайга заметил покрасневшего парня, а Т/и стараясь сохранить невозмутимый вид прошёл в комнату к своей кровати. Не замечая действий красноволосого, Т/и снял потную и мокрую футболку, решив надеть другую, ведь спать в грязной не приятно. Кинув грязную футболку на пол, он и не заметил как к нему подошёл вплотную Тайга. Обхватив руками, в меру накаченное от тяжелых тренировок тело, Тайга ухмыльнулся.
– и чего ты так покраснел? Понравилось смотреть на обнаженное тело?
Прикусывая губу, Тайга посмотрел сверху вниз на парня.