Куроко Тетсуя 18+

815 54 18
                                    

‼️дисклеймер‼️

Присутствуют маты, постельные сцены 18+, отклонения от канона,

Утро пятницы было довольно прохладным и пасмурным. Двое юнош лежали в тëплой кровати прижимаясь друг к другу в надежде согреться в объятиях. Только один из юнош ворочался и мычал во сне, из-за чего разбудил второго.
Т/и проснулся от того, что его парень ворочался во сне и мычал. Было едва слышно как Куроко что-то шепчет, но разобрать было невозможно, поэтому разбудив парня, Т/и крепко обнял сонного юношу, который кажется постепенно приходил в сознание.
– что тебе снилось? Ты ворочался и мычал так странно – поглаживая парня по волосам, Т/ф посмотрел в глаза призрачного игрока.
– мм, ничего особенного...– уткнувшись в изгиб шеи парня, голубоглазый провёл языком мокрую линиюлинию. Только сейчас т/ц/г заметил что у парня встал член.
– тебе снились мокрые сны значит милый~? – без сопротивления, Т/и положил руку на орган парня. Тяжёлый вздох Куроко говорил, что стоит продолжать. Т/и медленно снял с парня пижамные штаны, и смотря из под ресниц на парня, аккуратно толкнул того на постель. Задрав рубашку голубовласого, Т/ф наклонился целуя грудь парня под тихие вздохи. Медленно спускаясь к животу баскетболиста, парень провёл мокрую линию языком. Куроко инстинктивно втянул живот от приятных ощущений щекотки и завязывающегося узла. Приятно покалывающая боль в паху заставила Куроко сглотнуть, когда его спутник жизни провёл языком по уретре. Протяжный вздох сорвался с губ юноши, когда орган стали облизывать. Постепенно комната стала наполнятся тихими вздохами, хлюпанием, причмокиваниями и шëпотом. Тутсу просто таял от удовольствия, которое приносит ему его парень, конечно позже Тетсуя наградит парня, а сейчас по максимуму будет наслаждаться моментом. Т/и водил по уретре языком иногда посасывая головку члена. Куроко уже не выдержал того, что его дразнят, и когда парень снова посасывал агрегат юноши, Куроко кончил в рот Т/ц/в. Т/ф слегка подавился, но проглотил семя. Слизав остатки спермы, Т/и сел на кровать перед парнем.
– надеюсь тебе понравилось сладкий~ – улыбка на лице парня надолго не задержалась, ведь в миг Куроко толкнул Т/и на кровать нависая сверху. Стянув пижаму парня, Тетсуя закинул ноги парня к себе на плечи целуя икры.
– ах... Это было неожиданно, Куроко-чи всё ещё голоден~? – дразняще Т/и облизнул губы. Рассудок парня был затуманен желанием скорее трахнуть возлюбленного. Последнее время Куроко только и снилось то, как его парень громко стонет и извивается под ним. Использовав капли природной смазки, парень хоть и с трудом, но вошёл в лоно Т/и. Из-за нехватки смазки, Т/ф почувствовал дискомфорт и боль, но боль заглушил поцелуй. Куроко знал о том что парню больно, поэтому медленно и нежно стал двигаться, до тех пор пока юноша не привыкнет. Вскоре комнату наполнили сладкие стоны и вздохи, развратные звуки бьющейся друг о друга кожи.
Тетсуя вошёл во вкус, продолжая двигаться, выбивая из парня громкие стоны, заставляя кричать имя призрачного игрока. Приближаясь к разрядке, Т/ф первым кончил излившись себе на живот, а через несколько толчков кончил и Тетсуя прямо в нутро парня.

Я исправил ошибки, поэтому теперь всё более-менее мне не режет глаза, я спать не мог спокойно и есть пока не исправил ошибки. Ещё я всю ночь представлял Куроко в роли актива, это выглядело странно, но думаю что в следующий раз я смогу сделать Куроко отличным активом.

У меня нет особо фантазии писать хорни сейчас, не знаю почему, но просто хочу фантазировать чтобы придумать сюжет. Я никак не вижу Куроко а роли актива, и мне бы хотелось снова написать с ним что-то такое, только тогда когда я точно смогу разглядеть в нём хотя бы уни.
Ещё мне очень трудно писать без ошибок, я сегодня сделал маникюр и эти ногти очень длинные, я дурак просто. Мне конечно нравится, но неудобно. Я отпилю половину уже после выпускного, ведь мне ещё нужно писать реакции!

реакция баскетбол куроко на male!т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя