❗ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖЕЙ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С КАНОНОМ, ТАК ЖЕ КАК И ИХ ВОЗРАСТ. СТРОГО НЕ СУДИТЕ, Я ДАВНО НЕ ПИСАЛ ПОДОБНОГО (ХОТЯ СУДИТЕ КАК ХОТИТЕ, Я ПОХУИСТ) ❗
Прекрасная утренняя погода за окном, так и манила выйти на улицу подышать свежим воздухом (Да-да, таким свежим, с ароматом бензина и никотина, ммм, класс👍🏼). Акаши с утра странно себя вёл, что не осталось не замеченным его командой. Товарищи по команде не особо беспокоились на этот счёт, но всё же поведение капитана показалось им странным. На тренировке Сейджиро не было, на что Хигучи решил поговорить с красно-волосым. В это же время Акаши тщательно планировал сведение и признание в любви. Капитан познакомился с Т/и два года назад, ещё когда они учились в Тейко. Т/и целый год пытался подружиться с Акаши, но в какой-то момент перестал свои попытки, на что Сейджиро стало скучно без Т/и, и он решил всё же подружиться с Т/ф.
Pov Акаши:
- [вроде бы всё готово, осталось лишь позвать его прогуляться после матча] - думал Сейджиро.
Конец Pov.
Сегодня у Ракузан с Тоо будет товарищеский матч, о котором Акаши узнал почти перед самим матчем.***
Конец матча между Ракузан и Тоо. Победили Ракузан со счётом 144:142. Для обеих команд это была мотивация стать сильнее, чтобы победить в следующий раз. Т/и улыбался, не натянул улыбку,
а просто улыбнулся раслабленно сидя на скамье. Он смотрел на его друга Акаши, который направлялся в сторону команды академии Тоо. Подойдя близко к ним, Акаши посмотрел на Т/ф.
- Т/и, пойдём выйдем, надо поговорить.- сказал, нет, Акаши сухо отрезал. Первый пункт плана выполнен, красно-волосы позвал Т/и поговорить. Осталось ещё несколько пунктов. Акаши пока шёл к выходу, размышлял что будет дальше, просчитывая события заранее.
Вот они стоят на улице и молчат, каждый думает о своём. Вот наконец-то первым тишину решил прервать т/ц/г.
- эм, Акаши? Ты позвал меня, потому хотел о чём-то поговорить?- сказал Т/и и посмотрел на Сейджиро что улыбнувшись повернулся к Т/ф и взял последнего за руки. Щёки Т/ф окрасились в персиковый румянец.
Глаза цвета рубина пристально смотрели в глубокие как море глаза Т/и. После чего взгляд Акаши переместился на пухленькие маленькие губы Т/и. Мальчик проследил за взглядом парня, от чего щёчки Т/и порозовели ещё сильнее. Акаши вновь перевёл взгляд на по красневшее личико юнца, и ухмыльнулся.
- ты такой милый когда смущаешься. Мне это нравится, хотелось бы вечность наслаждаться твоим миленьким личиком - сказав это, капитан Ракузан закрыл глаза, и улыбнулся. Наверное сейчас лицо Т/ф можно было сравнить со спелым помидором, тем более не каждый день тебе собираются в любви признаться (ага, всего-то 4-5 раз за день мозги выебут, и вы женаты).
- Ака.. - всё что успел произнести мальчик перед тем как его притянули для поцелуя. Вот второй и третий пункт осуществлены. Акаши целует объект своих воздыханий. Поцелуй длился около минуты, он был неумелый, видно что первый поцелуй, но этот поцелуй полон страсти и любви. Поцелуй пришлось разорвать, потому что законы физики не кто ещё не сломал, следовательно воздух тоже не вечен. Красные как помидоры парни, смотрели друг на друга, пытаясь отдышаться. Рука Акаши отпустила ладонь т/ц/в, и плавно перешла на талию, тем самым приобняв паренька.
- Т/и Т/ф, ты будешь моим парнем? - Акаши в ожидании посморел на друга.
- [а тута ваш ответ) ]
Дальше переходим на другой сайт где есть продолжение)Ну чтож, я наконец-то написал это. Вышло ужасно как по мне, пришлось несколько раз переписывать, теперь меня этот текст удовлетворил. Я доволен работой:} надеюсь вам понравится. С любовью от яойного мальчика 🤍