Аомине Дайки.

600 42 6
                                    

У Автора пиздец плохое настроение, поэтому он изливает вам душу вот в таком вот пиздеце.
Заранее предупреждаю, всё действия т/и идут от лица автора (то есть поступки т/и = поступки автора в ирл)
Здесь много стекла, кому не нравится пиздуйте нахуй, у меня и так настроения нет.

Шёл который день ужаснейший ливень. Парнишка т/ц/в скучающе глядел в окно, наблюдая как недавно сухой асфальт становился тёмным и мокрым. Это было скучным занятием, да и сам юноша так считал, поэтому хмыкнув на это, отстранился от излюбленного подоконника и развернувшись направился на кухню. Шагая по коридору, Т/и мельком заметил, что комната его дорогого и любимого соседа открыта. Решив отложить чаепитие, парнишка подошёл к двери разделяющей его и соседа, после чего потянувшись к ручке открыл дверь, нарушая тем самым личное пространство синевласого.

– Ао... Привет, не против если войду?

Это скорее был риторический вопрос, ведь юноша даже не спрашивал, а уже делал как считал правильным.

– зачем спрашиваешь, если уже вошёл?

С неким раздражением спрашивал синевласый, укоризненно посмотрев на своего соседа по квартире.

– верно, мне нужно твоё согласие Аоминочка.

Ехидно хихикая с надменной ухмылкой, т/и с ходу запрыгнул на кровать баскетболиста. Удобно расположившись, т/ц/в посмотрел в потолок печально вздыхая.

– Ао-чан, я так устал, меня никто не понимает... Я работаю психологом для всех, но отдачи не получаю. Мне одиноко, даже поговорить не с кем, а ты свет моих очей мой единственный дорогой друг.

Пустив скупую слезу, юноша драматично её вытер.

– хоть ты и не психолог, но позволь мне высказать свои чувства...

Приложив руку к своей груди, парень с прекрасными т/ц/г глазами, уже серьёзно смотрел на собеседника.

– цк, валяй, потом проваливай из моей комнаты.

Аомине не многословно ответил, понимая что всё равно, даже если выгонит, этот надоедливый «любимый» сосед не отстанет.

– спасибо... В общем-то... Не знаю с чего и начать то, но, я чувствую себя одиноко. На душе сдавливающее чувство вины и обиды. Даже сейчас, я чувствую это...  Я так устал... Слушай Ао, у тебя такие сильные руки, придуши меня...

Переворачиваясь на бок, юноша посмотрел безразличным взглядом на баскетболиста, а то в свою очередь разъяренный швырнул кружку в Т/и. Попав прямо в лоб юноши, Аомине только понял, что сделал, когда осколки посыпались на тëмные простыни вместе с каплями крови, которые растекались по лицу Т/и...

– ч-чëрт... Ты в порядке? Блять, надо в скорую позвонить.

Уже потянувшись к мобильному, Аомине тут же услышал как его остановил хриплый голос соседа.

– н-не... Надо... С...сп...спасибо...

Ели как выдавив из себя последнее слово, парень вскоре потерял сознание, продолжая истекать кровью на чужой кровати, перед своим возлюбленным.

Конец, а кто читал большой молодец.

Настроения у меня нихуя. Вот так вот. Читайте поеботу, а я потом что-нибудь норм придумаю.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 23, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

реакция баскетбол куроко на male!т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя