реакция 19.

774 47 18
                                    

Реакция на то что И/п абьзер.

Вы с И/п уже как год в отношениях, если полгода назад он был милым кавалером, который ухаживал, говорил комплименты, но сейчас он стал слишком ревнивым, стал часто где-то пропадать, а иногда когда оставался дома, он избивал Т/и до потери сознания. На публике И/п может шлëпнуть, иди слегка ударить, и все думают что это в шутку, но дома он чуть ли не настоящий тиран...

Статус: в отношениях.

Отклонения от канона, характер персонажей может не совпадать с каноном. Прошу не придираться к мелочам, потому что я человек и ошибки мне свойственны, буду рад если вы деликатно укажите мне на мои ошибки чтобы я мог их исправить. Присутствуют маты. Всем спасибо за внимание и приятного чтения.

Старшая школа Сейрин:

Куроко Тетсуя

На публике Куроко может лишь пару раз ткнуть тебя в бок (случай с Кагами в начальных сериях помните? Вот так же) если ему что-то не нравится. Видя на тебе синяки, порезы, шрамы и ранки, все думают что ты где падаешь, ударяешься, ведь в силу телосложения Куроко, никто не верит что это он тебя бьёт, но никто не знает что дома это маленький хрупкий парень настоящий тиран. Ему не нужно бить кулаками и ногами, он снимает ремень с брюк и бьёт тебя им пока ты кричишь прекратить.

Однажды тебе надоело всё это и собрав вещи пока Куроко с командой был где-то в кафе, ты свалил из квартиры оставив записку где говорил что больше не вернëшься к Тетсу, и что вашим отношениям конец. Когда голубоглазый вернëтся, он прочтëт записку и проплачет всю ночь осознав как же он был глуп.

Простишь ли ты его когда он придёт поговорить с тобой?

Кагами Тайга

Кагами может и убить одним касанием. С его телосложением, он запросто может вырубить тебя одним ударом. На публике если он не доволен, то может отчитать или шлëпнуть пару раз, но дома, он может избить тебя голыми руками, а иногда использовать провода, ремень, биту. Всё бы ничего, но он один раз переборщил так, что ты месяц пролежал в больнице в коме, а он не приходил даже разок.
Когда ты вернулся домой, то понял что пора сматывать удочки и уходить. Собрав все вещи в отсутствии Тайги дома, ты съехал из дома жить к родственникам, а Кагами позвонил сказать, что вы растаëтесь и больше никогда не увидетесь.
Кагами долго будет думать о том что натворил, и в конце концов придёт к теще поговорить.

реакция баскетбол куроко на male!т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя