реакция 12

1.3K 38 0
                                    

В РЕАКЦИИ ПРИСУТСТВУЕТ АХУЕТЬ КАК МНОГО МАТА, ПОЭТОМУ ПРОСЬБА СЛИШКОМ КУЛЬТУРНЫХ ПИЗДЮКОВ СЪЕБАТЬСЯ ОТ СЮДА НАХУЙ ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ НРАВИТСЯ, НАДЕЮСЬ ВСЁ ЯСНО И ПОНЯТНО😌☺😘💕

Реакция и/п на то что т/и вкусно готовит.

Сейрин
Куроко Тетсуя/Кагами Тайга
Он часто зависает у тебя дома, поэтому ест всю твою еду и ему она очень нравится. Один раз привёл Кагами чтобы тот попробовал твою стрепню. Теперь оба парня иногда заходят к тебе погостить и попробовать твою стрепню, а иногда помогают готовить, ну как помогают, Куроко пытается помочь, а Кагами помогает готовить, так как умеет.

Хьюга Джумпей/Киёши Теппей
Оба парня любят твою еду, часто просят приготовить что-нибудь вкусное, но в тоже время полезное и питательное, так как Рико готовку доверять нельзя. Если жить хочешь, то лучше просить готовить Т/и или Кагами.

Старшая школа Кайдзё:
Касаматсу Юкио/Кисе Рёта
Частые гости у тебя дома, поэтому едят всё что ты им дашь. Впервые когда они попробовали твою еду, просто в ахуе были, потому что оба думали что ты заказываешь эту еду из ресторанов или кафе, а когда увидели как ты сам готовишь, убедились лично что твоя еда невероятная.

Старшая школа Сютоку:
Мидорима Синтаро/Такао Казунари
Мидорима отнёсся к твоей еде как к обычной, нечего такого в ней нет, ну подумаешь вкусная, нечего такого, а вот Такао просто без ума от твоей кулинарии, он любит есть всё что ты ему предложишь, он считает что тебе идеально может подойти професия шеф-повара, но если ты только этого захочешь, а так он просто рад что у него есть другая который так вкусно готовит.

Академия Тоо:
Аомине Дайки
Эта негритянка просто нагло без приглашения приходит к тебе домой и ест твою еду, так как считает что ты готовишь по лучше Сацуки-чан, может в мужья возьмёт. Впервые он попробовал твою стрепню, когда забыл бенто дома, а ты это заметил и предложил пообедать вместе, разделив своё бенто. Тогда он не сильно удивился, но оценил твою еду, сказав что это намного вкуснее чем еда Мо-чан. Так и началась история того что этот пиздюк нагло врывается к тебе в дом и ест только из твоих рук, и я без шуток, иногда он ведёт себя как ребёнок и просит его кормить  аргументируя свои действия ленью.

Старшая школа Йосен:
Химуро Татсуя/Мурасакибара Ацуши
Татсу нравится вся твоя еда, кислая, сладкая, солёная, горькая, острая, пресная, ведь несмотря на вкус еды, она всё равно вкуснее когда готовишь её ты, а вот Ацуши делает вид что всё что ты готовишь так себе, но есть можно, хотя сладкое более менее можно есть, но он некогда не признается и не скажет в слух то что вся твоя еда потрясающая, особенно сладости.

Старшая школа Ракузан:
Акаши Сейджиро
Он по достоинству оценил твои способности в кулинарии, считает что ты потрясающе готовишь и на роль его жёнушки подходишь, поэтому он будет часто просит приготовить что-нибудь вкусненькое и полезное.

Простите что так мало, просто пытаюсь придумать что-то дельное, да и на тему тех заказов что вы сделали нечего не приходит, а вот по недавно просмотренным аниме у меня полно идей и вдохновения. Наверное открою книгу сборник по аниме которые я знаю и буду так что-то да писать, но и про эту книгу я не забуду.

реакция баскетбол куроко на male!т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя