реакция 18.

776 51 6
                                    

Реакция на то что Т/и является кумиром для И/п.

Предыстория.
Т/и сильнейший баскетболист (на уровене с поколением чудес, а может и выше) и блогер. Естественно свой блог наша знаменитость ведёт о своей карьере баскетболиста, и И/п смотрит каждую трансляцию, видео и посты мечтая стать таким же. С недавних пор Т/и начал учится в школе/академии где учится И/п, и для парня это был шанс познакомиться с тобой.

Старшая школа Сейрин:
Куроко Тетсуя

Узнав что в школе с ним учится знаменитый баскетболист, которым он восхищается, Куроко первым делом решил удостовериться в том, что это правда. Когда он удостоверился в том, что это правда, Куроко решит подружиться с тобой. Первое время ты будешь не замечать его из-за его невидимости, но потом ты перестанешь его не замечать.

– Тетсу, не хочешь поесть сегодня вечером со мной в кафе? Я угощаю. - улыбаясь, Т/и пригласил Куроко в кафе.
– пойдём. - пожимая плечами, Куроко незаметно улыбнулся.

Кагами Тайга
Этот напористый баскетболист как только узнает, что ты поступил в школу, в которой он учится, то Кагами сразу же решит с тобой познакомиться и подружиться. Под его напором ты не сможешь отказать ему. Вскоре вы будете дружить, а можно станете чем-то больше.

– Кагами, ты что-то хотел? - наклонившись чуть вперёд, чуть выпадая из объятий этого большого тигра.
– Т/и-чи, я хочу снова сыграть! - крепче прижимая тебя к себе, Тайга уткнулся в макушку вдыхая сладкий запах.

Хьюга Джумпей
Капитан был в шоке узнав, что баскетболист, которым он восхищается теперь с ним в одной школе. Конечно сначала он не поверит, но потом когда узнает что это правда ты, будет спрашивать тебя о том, как ты стал таким.

Киёши Теппей
Аналогично Хьюге.

Старшая школа Кайдзё:
Касаматсу Юкио
Ему хватает и Кисе, поэтому узнав что ещё одна знаменитость, особенно его любимый баскетболист теперь учится с ним, он не особо удивился, он был приятно удивлён когда узнал что ты вступишь к ним в команду.

Кисе Рёта
Теперь он будет донимать тебя, ведь ты знаменитость, ведь ты его любимый баскетболист, ведь ты ему нравишься. Он как ребёнок, увидел, захотел, получил. В этом весь Кисе. Так что терпения тебе.

– Т/и-чиии~, пойдём со мной на свидание!? - приобнимая тебя со спины, Кисе уткнулся в твою шею.
–[Твой ответ]

Старшая школа Сютоку:
Мидорима Синтаро
Так как Синтаро верит в гороскопы, то сто раз проверит благополучный ли день для знакомства с тобой. Конечно когда он убедится в том что день подходящий, подходящее время, место, то он с уверенностью предложил тебе знакомство.

–я по знаку задиака рак, а ты?
– [твой знак зодиака]
– у нас хорошая совместимость, мы можем стать друзьями.

Такао Казунари
Тут тоже как с Касаматсу, только он не привык видеть знаменитость на ином уровене, чем его друг.

Академия Тоо:
Аомине Дайки
Эта ленивая задница узнал о том, что ты учишься с ним только спустя неделю, но всё же как и Кисе он стал липнуть к тебе. Сначала пытался вызвать на игру, а потом на пригласил на свидание.

– ты ведь знаешь что я не отстану. - приобняв тебя, он положил руки на твою талию.
– прилипчивый ребёнок - нервно улыбнувшись ты закрыл глаза.

Старшая школа Йосен:
Мурасакибара Ацуши
Этот большой ребёнок может и не показывает что ему интересно за маской безразличия, но всё же скоро он будет чаще с тобой проводить время.

– Т/и-чан, не хочешь прогуляться после школы? - Ацуши спокойно поедал сладости, смотря на тебя.

Старшая школа Ракузан:
Акаши Сейджиро
Что тут говорить? Сразу как только ты переступишь порог баскетбольного клуба, ты станешь принадлежать ему. Даже не смотря на то что ты будешь против.



Ух, давно не писал я полных реакции. Сложно писать смутно помня их характеры, поэтому простите за несоответствие с каноном. Я ленивый, и я устал. Через год выпущу главу.
Ладно, шучу, может через 10 лет.
Уф, надо решить что писать следующим и найти фантазию.
А ещё, что делать если проглотил кусок стекла и болит от этого живот? Пожалуйста без больниц, а то они мне желудок вырежут, а не помогут.

реакция баскетбол куроко на male!т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя