Такимичи стоял возле могилы Сано, когда они прошли на парковку.
- Послушай, Такимичи – начал Майки – я простил Баджи, но простить Казутору в жизни не смогу. Как теперь и не смогу простить Кейске за то, что тот ушел к нему.
- А Пепел? – спросил, аккуратно Ханагаки.
- Она всегда следует за теми из нас кому нужна помощь – ответил Дракен – если она пошла за ним, значит Баджи она нужна сейчас сильнее, чем нам. Кстати, знаешь почему одно из правил не смотреть ей в глаза?
- А? – удивился Ханагаки.
- Она может смотреть в глаза только нам – улыбнулся Кен – Майки ненавидит, когда Пепел смотрит на кого-то и с кем-то у неё сталкиваются взгляды, это ведь интимный момент.
- Такимучи, я сказал тебе привести Баджи – заговорил Сано – так почему я тут вижу его заместителя? Чего ты добиваешься?
- Майки, я стану главой свастонов! – уверено сказал Ханагаки – когда-нибудь ты это признаешь! Это то, чего я добиваюсь!
31 октября.
Мизуки забежала на парковку и подскочила к братьям Хайтани.
- Давно не виделась, малышка – улыбнулся Ран.
- Ты как? – спросил Риндо.
- Нормально – ответила Широгане – поглазеть пришли?
- Нам больше интересно, как ты будешь драться против своего женишка – усмехнулся Ран – он же не поднимет на тебя ногу?
- Или вы в разводе? – засмеялся Риндо – если что в Роппонги есть свободная кровать.
- Я вообще-то всё ещё с ним – пожала плечами беловолосая – быстро же слухи разносятся.
- Ты же Эмпуса Тосвы и одновременно Ахиллесова пята их командира – засмеялся старший Хайтани – о том, что ты ушла в Вальхаллу, все знали на следующий день.
- Ещё и красавица – ей подмигнул младший Хайтани – так что, будет одиноко заскакивай на огонек.
- Если бы это не звучало так пошло, я бы с удовольствием увиделась с вами как раньше – улыбалась Широгане.
- Тогда не слушай Риндо и заходи в гости – улыбнулся ей Ран.
С этой парочкой она знакома с самого детства. У Мизуки есть два старших брата, через них они и познакомились. Когда парни отпиздили главу и зама «Кьёгоку» и заполучили себе Роппонги, тем самым привлекая внимание близнецов Широгане, они пообщались с ними и как-то довольно быстро стали уважать, а так как младшая постоянно ошивалась с ними, они и привязались к ней. Всё-таки она была ближе к ним по возрасту, чем эти амбалы. Ран и Риндо, часто шутили с ней и над ней, но когда та стала взрослеть поумерили пыл. Они знают, какая она, характер, личность, способности и физическую силу девушки, в принципе довольно хорошо к ней относятся и уважают. Им не очень нравилась идея о её отношениях с главой Тосвы, но они так и не рассказали её братьям об этом, прикрывая задницу подруги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь твоей истории. (Фэндом: Токийские Мстители).
ActionЕсли бы у Сано Манджиро была девушка, что возненавидела Такемичи? Кого бы он выбрал? Ту что всегда была рядом и поддерживала или того, кто появился внезапно в его жизни? P. S. Практически все действия писались на основе манги, добавляя туда девушку...