Глава 9.

906 30 0
                                    

Кисаки направил пистолет Такемичи в лицо и сказал:

- Я убью тебя!

- Попробуй! – ответил Ханагаки и прислонился лбом к дулу – это ведь просто, убить меня!

Тетта с размаха ударяет блондина пушкой по голове и тот падает на землю.

- Кисаки, это уже перебор – прошептала Мизуки и повернулась на него.

Свастоны стали поддерживать Ханагаки пламенными речами, что они уничтожат «Поднебесье», Баджи подошел к Кисаки и сказал, что убьет его и ударил того с размаха.

- Вот она разница между «Поднебесьем» и свастонами – начал Кейске – мы деремся ради того, что в наших сердцах! Мы показушники, которые пытаются выплеснуть свою энергию и потому деремся на одних кулаках! А к чему стремится ваша банда? А, Изана?!

Тут Кисаки предложил перемирие, чтобы свастоны присоединились к «Поднебесью» и группировка станет «Токийской свастикой», а главой назначат Майки!

На этом изречении Широгане совсем потеряла нить происходящего, она подошла к братьям Хайтани и привела обоих в чувство, держа на себе Рана.

- Тут скоро начнется мясорубка – прошептала девушка, но оба её услышали – надо сваливать.

- Кисаки! – они услышали крик Ханагаки и обернулись, удар по лицу советника группировки прилетел незамедлительно – я выбью всё дерьмо из твоей башки!

Он полетел на советника «Поднебесья», но ему помешал Курокава, который прикрыл его и удар пришелся в его блок рукой.

- Не вмешивайся, Изана! – крикнул Ханагаки.

- Отойди, Кисаки – спокойно сказал глава «Поднебесья» - я тут всех порешаю.

- Хуй там плавал, уродец! – закричал Такемичи и кинулся на него, но Курокава ударил того ногой в лицо и сразу повалил на землю.

- Не выёбывайся, шавка – усмехнулся Изана.

Блондин встал и полетел снова на главу, но его снова уработали одним ударом, он всё вставал и кидался.

- Не вставай, Такемичи! – крикнул Какучо.

- Что за дерьмо – выругалась Мизуки и опустила Хайтани старшего.

- Не иди туда – попросил Риндо.

Но девушка уже двинулась к троице.

Дождь твоей истории. (Фэндом: Токийские Мстители).Место, где живут истории. Откройте их для себя