Глава 14.

755 25 1
                                    

- Мааайкиии!!! – кричал Баджи и его крик услышала Пепел.

Девушка выглянула в окно и увидела Казутору и Кейске, сразу спустилась вниз.

- Чего орешь? – улыбалась Мизуки, подходя к друзьям.

- Какого хуя вы творите? – злился темноволосый – что блять, происходит у вас?

- А что такое? – удивилась Широгане.

- Ты блять, не понимаешь?! – свирепел Баджи.

- Не кричи, Баджи – остановил его Ханемия – Мизу, мы вступаем в «Свастоны-Канто».

- Чегось? – не поняла беловолосая – вы точно не заболели? – она стала трогать их лбы и Кейске скинул её руку.

- Каждый из нас пытается спасти Майки – начал спокойно Баджи – каждый выбрал свой путь для этого, но я уверен, что его спасение в тебе. Поэтому мы хотим снова стать сватсонами и уже вправить вам обоим мозги.

- Какие громкие слова – заговорил Изана и на него обернулась троица.

- Изана – прорычал темноволосый.

- Хаа... Так ты за всем стоишь? – задумался Казутора.

- Пепел, отпизди обоих – приказал Курокава – они не нужны в «Свастонах-Канто».

- Я не согласна с тобой – отказалась Широгане – Баджи и Казутора сильные, если будут на нашей стороне, это только увеличит наши шансы против «Брахмы» и «Рокухара Тандай».

- Выполняй приказы главы – подошел сзади Хитто.

- Ты что-то путаешь, Какучо – повернулась всем корпусом к ним, девушка – я исполняю приказы только Майки.

- Глава принимает их - вышел Коконой и улыбнулся, вытащив язык – добро пожаловать, капитан и зам капитана элитного отряда «Свастонов-Канто»!

Они вшестером прошли в здание и Хаджиме провел их в главный зал, он был цилиндрической формы и внутри стояли все свастоны, посередине было возвышение, пирамида из квадратных подиумов, друг на друге с лестницей посередине.

На первом стояли Инуи, Ханма, Мадараме и Мочизуки, над ними Санзу, братья Хайтани и к ним встали Коко и Хитто, на самом верху сидел Майки в позе лотоса, к нему поднялись Изана и Мизуки, встав за его спиной.

Баджи и Ханемия остались внизу.

- Я представлю вам новых членов свастонов! – закричал Сано и встал – Баджи Кейске! Один из основателей «Токийской свастики»! Сильнейший капитан первого отряда! Битва против «Мёбиуса»! Битва «Кровавый Хэллоуин»! Битва против «Поднебесья»! А теперь и глава «Элитного отряда»! – он оглядел всех и продолжил - Казутора Ханемия! Один из основателей «Токийской свастики»! Битва «Кровавый Хэллоуин»! Битва против «Поднебесья»! С этого момента он зам главы «Элитного отряда»!

Дождь твоей истории. (Фэндом: Токийские Мстители).Место, где живут истории. Откройте их для себя