Глава 5.

1.1K 37 3
                                    

25 декабря. Церковь.

Когда Коко, Инуи и Пепел вошли, они сразу увидели, как Мицуя дерется с Шибой старшим, а остальные все стоят побитые. Также они обратили внимание на то, что у их главы рана на пояснице, а Юзуха лежит избитая.

Инупи сразу схватился за трубу и побежал к Такаши, но Мизуки прыгнула вперед и сбила его с ног, в этот момент Тайджу нанес последний удар.

- Ну, как вам информация? – облизнулся Коконой – тянет на сто тысяч?

- Таканчик! Что делать Такимучи? – кричал Хаккай.

- Разве не очевидно? – спросил Сейшу, поднимаясь с пола – ему пизда!

- Ха-ха-ха-ха – ржал как ненормальный генерал Черных Драконов – он мой, Инуи!

- Эй – все обернулись на Широгане – притормози, я не дам тебе добивать Мицую.

- Пепел, это равносильно предательству – предупредил Сейшу.

- Та мне похуй – ответила Мизуки – я предупредила. Тут пацанские разборки, а не забивание до смерти.

- А ты не ахуела? – разозлился Тайджу – я убью тебя вместе с ними! – он сразу кинулся на неё с кулаками.

Девушка отпрыгнула от него и с разворота уебала ему по роже с ноги, сразу отпрыгнув дальше.

- Детка, прекращай – попросил Коконой – он же убьет тебя.

- Пусть попробует – улыбнулась девушка – я не дам ему добить Такаши.

Она перепрыгнула на лавочки и оттуда подбежала, встав перед Мицуей.

- Ты теперь за нас? – спросил Ханагаки.

- Не зазнавайся – ответила Мизуки – я не за вас, я за Мицую. Мне похуй если тебя разъебет кто-то, защищать буду только его.

Мицуя встал и окликнул, кричащих и бегущих Мацуно и Ханагаки, что рванули на Драконов. Они обернулись и вернулись к ним. Решив, что придет Майки, Ханагаки воспылал, но его тут же обломал Такаши, словами что он пришел один, дабы не впутывать Тосву. Мицуя решил взять на себя Тайджу, все решили согласится, Пепел просто стояла и молчала, приняв решение, что ей в принципе насрать, но больше Такаши не получит ни одну травму. Чифую решил взять на себя Инуи, а Такимичи Коко. Хаккай вписался, чтобы драться против братом с Таканчиком.

Но когда те двое удерживали Коконоя и Инупи, Мицуя побежал на главу драконов, но понял, что Хаккай после даже пламенных речей друга, не двинулся с места. Тайджу заржал и спросил: «Мицуяяя, а чего ты ожидал от Хаккая?» и замахнулся на него. Его сразу остановила нога Широгане, и вторая прилетела по голове.

Дождь твоей истории. (Фэндом: Токийские Мстители).Место, где живут истории. Откройте их для себя