Капли дождя били по стеклу, гром громыхал за окнами. В темной палате на пятом этаже, лежала девушка с белоснежными волосами.
Все её синяки уже зажили, остались только шрамы. Первый после «Кровавого Хэллоуина», второй от пули в левом плече и третий на животе, оставленный хирургами, что собирали её органы по частям.
Она медленно открывает глаза и сразу чувствует боль в животе и голове.
- Снова дождь – прошептала девушка.
Она ведь всегда боялась раскатов грома и таких ливней, но никогда не показывала своего страха. Эти звуки провожали каждый ужасный эпизод её жизни.
Когда мать избивал отец – был дождь, когда были похороны матери – ливень, когда братья избивали кого-то в подвале – сильный дождь, смерть Сано Шиничиро – ливень и всё это обязательно с раскатами грома.
Дождь так и лил за окнами, иногда освещая палату молниями.
Девушка приподнялась на кровати и оглянулась. Пусто. Прямо как сейчас у неё в душе.
Она медленно встала, скинула с себя датчики приборов, вытащила иглу из вены и опустилась на ноги. В животе сильно потянуло, лицо скривилось, но девушку это не остановило.
Пищащие звуки приборов.
- Ты очнулась – вошел в палату Ханагки.
- Что ты тут делаешь? – озлобилась Мизуки.
- Я пришел убить тебя – тихо сказал Такемичи и вытащил пистолет – прости, ты погубишь Майки, погубишь Хину. Ты причина ужасного будущего.
- Хах – усмехнулась Широгане – а кишка не тонка?
- Я не могу позволить тебе – в глазах парня появились слезы – и дальше мучать Майки, и остальных. Каждый раз убивать Хинату и меня.
- Ну, давай – она встала с кровати и стала идти на него.
- Никто не узнает, что это был я – проговорил Ханагаки – прости – он направил оружие на девушку и выстрелил.
Мгновение и она оказалась около него, выбивая пистолет.
- Ты кое-что упустил – девушка ударила парня в живот и отошла, поднимая оружие – я всё ещё сильнее тебя.
Выстрел и тело блондина падает, начинает растекаться кровь.
В палату забегает Майки и следом за ним трое её братьев.
- Простите – она приставляет оружие к виску и выстрел.
- Неет! – к ней подлетает Сано.
Он опоздал на секунду, тело лежит в его объятиях, он медленно поднимает пистолет с пола и шепчет над любимой: «Мы всегда будем вместе».
Как только тот приставил дуло к своему виску, у него отобрал оружие Изана.
- Ты кое-что забыл – он потянул ему ту же бумагу, что некогда Коко попросил подписать.
Манджиро поднял на него пустые глаза и принял её, взяв предложенную ручку, оставил свой автограф и поднялся с колен, вместе с ней.
Пока Кэтсеро и Тэцуо стояли в немом шоке и не понимании происходящего, Сано пронес тело девушки мимо них и поднялся на крышу. Он сел с ней на край и уложил голову себе на плечо, придерживая за талию.
- В тот день – заговорил Майки – был такой же дождь, ты так прижималась ко мне – легкая улыбка – я люблю тебя.
Два тела полетели вниз, одно мертвое, а второе прижимало к себе любимую девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь твоей истории. (Фэндом: Токийские Мстители).
ActionЕсли бы у Сано Манджиро была девушка, что возненавидела Такемичи? Кого бы он выбрал? Ту что всегда была рядом и поддерживала или того, кто появился внезапно в его жизни? P. S. Практически все действия писались на основе манги, добавляя туда девушку...