Глава 3.

1.5K 49 5
                                    

Прошла неделя, Мизуки осталась жива, но по какой-то причине не приходила в сознание.

Вальхалла и Токийская свастика не собирались. Свастоны только видели своего командира возле больницы, все понимали, что сейчас обсуждать что-то он явно не намерен. Такимичи не знал, что сказать, но понимал, если девушка умрет – это конец. Он не спасет будущее, даже возвращаться не обязательно, чтобы это узнать.

Она пришла в себя через неделю после операции. Аккуратно открыв глаза и посмотрев на потолок. Во рту было сухо, хотелось пить. Широгане попыталась шевельнуться, но резко заболело в правой стороне живота, она скривилась и вспомнила, что Казутора попал ей ножом в живот и улыбнулась. Что ж не позволить другу свихнуться окончательно  - выполнено.

Всё-таки приподняв голову, она осмотрела палату, было пусто. Никого.

Потом вошел врач, увидев что девушка в сознании широко улыбнулся.

- Вы родились в рубашке – он довольно стал осматривать аппараты вокруг неё и проверять как заживает рана.

- Скорее в байкерской крутке – она попыталась засмеяться, но не удалось.

- Сейчас вам нельзя нервничать – сказал врач – ваши друзья каждый приходят. Им было нельзя в палату, так как вы были без сознания, пустить их сегодня?

- Нет, скажите, что ещё не очнулась, пожалуйста – попросила девушка – среди них был парень с желто-черными волосами и татуировкой тигра на шее?

- Да – ответил доктор – он приходит всегда один, но всегда застает ещё пятерых парней, они смотрят друг на друга обычно около получаса и уходят. Также были двое парней, один с косичками и второй в очках, парень со шрамом на всё лицо и с ним блондин с сережками. У вас много знакомых парней.

- Волнуются – улыбнулась девушка – прошу не говорите никому, что я пришла в сознание до моей выписки.

- Вы жестоки к ним, видно что они очень ждут вас – грустно сообщил врач.

- Так будет лучше – она слабо улыбнулась и стала проваливаться в сон.

Прошло ещё две недели, пока её не выписали из больницы и когда парни пришли им сообщили, что девушка больше не лечится. Узнав, что её выписали, верхушка свастонов быстро направилась к ней домой.

Покидая больницу, Мизуки сразу рванула домой и залетев в квартиру, где обычно она обитала с братом, но пока что он был в Киото, сразу начала готовить еды на свору байкеров.

Дождь твоей истории. (Фэндом: Токийские Мстители).Место, где живут истории. Откройте их для себя