Глава 4.

1.3K 45 7
                                    

На следующий день, девушка провалялась в кровати и даже не пошла в школу. Выслушав гневную тираду от старшего брата, она свалила всё на то, что ей плохо и поднялась температура. Он слегка выругался, но всё же спокойно отнесся к тому, что она не на уроках.

Внутри бушевали эмоции, её до дикости раздражал тот факт, что Майки выбрал этого ничтожного мальчишку, а не её. Она намного сильнее в бою, тактике, стратегии, получении информации и вообще, её авторитет не благодаря Майки, а потому что её уважают за интеллект и физические данные.

Решив, что надо как-то действовать, Мизуки приняла решение вступить в одну из ближайших банд.

Широгане присоединилась к «Черным Драконам», было не просто, плюсом все знали, что ей нельзя смотреть в глаза, также напрягал тот факт, что никто не знает настоящего имени девушки, но Коконой и Инуи, что были наслышаны о «черной лошадке» свастонов убедили главу принять её, конечно под свою ответственность и не прогадали. Девушка оказалась умна и сильна, слухи не солгали. Она помогала своим и не жалела врагов.

Это событие не ушло от ушей командира свастонов и братьев Хайтани.

Ран и Риндо слегка обижались на подругу, что она не выбрала их группировку, но потом поговорив и поев вкусняшек с ней, смирились с её выбором.

Майки злился из-за того, что тусуясь в рядах драконов, она стала меньше проводить с ним времени и ей вечно было некогда.

Девушка и правда, слишком загналась разборками и заданиями в банде драконов и часто никак не могла вырваться, чтобы провести время с любимым, покататься на байках, покушать в кафе, даже элементарно прогуляться полчасика. Они стали очень редко видеться и это сильно раздражало Сано.

Широгане достаточно близко стала общаться с Коконоем Хаджиме, капитаном элитного отряда драконов, в который она как раз и входила, став его замом и Инуи Сейшу, капитаном атакующего отряда.

Они стали часто проводить время вместе, нашли быстро общий язык, потому Коко и назначил девушку своим замом, он стал ей доверять.

Её способность располагать к себе «плохих» мальчиков всегда играла на руку девушке.

В один из дней, обходя территорию «Черных Драконов» банда наткнулась на Хаккая, Ханагаки и Юзуху с Хинатой.

Дождь твоей истории. (Фэндом: Токийские Мстители).Место, где живут истории. Откройте их для себя