Глава 6.

1K 41 1
                                    

Спустя неделю.

Храм Мусаши.

Широгане стояла, облокотившись на одну из красных колонн на подиуме. На ней были белые бинты на груди, черные джоггеры и ботинки на заклепках черного цвета, сверху был плащ «Черных драконов» и на руках черные короткие перчатки.

- Первое в новом году! Собрание «Свастонов» объявляется открытым! – крикнул Дракен.

Майки объявил о том, что были разногласия у свастонов и драконов, начались между замом второго отряда и главой черных драконов, так как они братья. Поэтому поводу вызвали Шиба Хаккая, тот раскрыл все карты про их семью и извинился, склонив голову, все стали его поддерживать и приняли обратно на зама второго отряда. Потом вызвали Инуи и Коконоя.

Мизуки оттолкнулась от колонны и стала слушать внимательнее.

- Инуи Сейшю из 11 поколения «Черных драконов» - представился блондин.

- Коконой Хаджиме оттуда же – улыбнулся брюнет.

- 10 поколение «Черных драконов» проиграло свастонам – начал Коко – Шиба Тайджу покинул пост. Мы унаследовали следующее поколение «Черных драконов».

- В результате переговоров с Майки – продолжил Инупи – теперь мы будем действовать под командованием «Токийской свастики»!

- «Черными драконами» будет управлять Ханагаки Такемичи – завершил Сано.

Дальше девушка отключила слух, сжала кулаки и посмотрела на Коко, который почувствовал её злобный взгляд, но продолжал ровно стоять.

Она развернулась и стала уходить, но за руку её схватил Дракен.

- Собрание не окончено – не оборачиваясь сообщил он.

- Пусти – процедила девушка.

- Прояви уважение – так же спокойно сказал Рюгуджи.

- Сейчас выступит последний, кто хочет высказаться – сказал Майки – Кисаки Тетта! Ты исключен!

Девушка обернулась с удивленными глазами на своего возлюбленного, начались разговоры в строю «Да вы гоните! Кисаки исключен? Э, а чо так? Да хуй знает. Его же назначили капитаном, и вот так просто исключают?»

- Что ты несешь, Майки? – спросил Кисаки – ты ведь шутишь?

- В этом месте мы шутки не шутим – пофигистично сообщил Сано – ты исключен!

Дождь твоей истории. (Фэндом: Токийские Мстители).Место, где живут истории. Откройте их для себя