Глава 8.

965 31 0
                                    

День битвы.

Изана и Мизуки пришли на кладбище к Шиничиро Сано, и встретили там Ханагаки Такемичи и Сейшу Инуи.

- О, День Рождения 11 поколения в День Рождения первого – заговорил Курокава – забавно! Так это ты Ханагаки Такемичи?

- Изана! Уебок! – побежал на него Инуи и схватил за шкирку – что ты собираешься делать с Коко?!

- Эй-эй, тебя это ебать не должно, он же сам присоединился к «Поднебесью» - ответил Изана – отпусти... я пришел навестить брата. Коконой уже в моих руках, так что ты мне не интересен, Инуи – и высвободился из хватки Сейшу.

Тут появился Майки.

- Брат и сестра под ручку пришли к могиле? – оглянулся на них Курокава.

- Такемучи, уведи Эмму – сказал Сано младший.

Такемучи и Эмма вышли за ограду кладбища, следом за ними вышла Широгане, последовав приказному жесту Изаны.

- Почему ты в «Поднебесье»? – тихонько спросила Эмма и повернулась к Мизуки, что стояла и наблюдала за троицей.

- Потому, что хочу спасти Изану – ответила девушка.

- А дальше? – уточнила Сано младшая – сегодня состоится битва, что ты будешь делать? Почему ты рассталась с Майки? Ему плохо без тебя, он перестает себя контролировать. Ты нужна ему...

- Остановись – прервала поток слов Мизуки – я знаю кому и когда нужна. У твоего брата сейчас есть этот пиздюк, вот пусть он его и останавливает.

- Ты ревнуешь и злишься на него? – слегка улыбнулась Эмма.

- Я злюсь, потому что он не слышит меня, но рассталась с ним по другой причине – ответила девушка.

Тут она услышала рев байка, беловолосая обернулась и увидела Кисаки с Ханмой и битой.

Она резко подскочила к Эмме и когда тот целился, оттолкнула её, но он всё же попал по ней.

Ханагаки сразу кинулся к ней и стал орать во всю глотку «Эмма! Открой глаза! Эмма!».

Подошел Майки и попросил Такемичи посадить её ему на спину. Они ушли.

Мизуки подошла к Изане и влепила тому пощечину.

- Ты в край ебанулся? – злилась девушка.

- Конфетка, ты чего? – удивился Курокава – нам надо сломить Майки, чтобы он стал идеальным оружием для создания преступной организации, что захватит мир.

Дождь твоей истории. (Фэндом: Токийские Мстители).Место, где живут истории. Откройте их для себя