- Хинаа! – завопил Такемичи как ненормальный и стал трусить девушку.
- Она пока жива – подошла Мизуки и ударила того ногой в плечо, от чего блондин отлетел на пару метров – тебе некогда заботиться о ней. А если не хочешь, чтобы она не сдохла тут, то сначала убей меня.
- Пиздато ножками машешь, Майки! – крикнул Изана, после того как заблокировал удар Сано.
- Ты чо такой быстрый?! – выругался Кен, когда Какучо увернулся от его второго удара.
- Мудилы – произнес Кейске, когда не достав до Рана, его сзади ударил Риндо, а Ран в свою очередь ушатал Казутору.
- Я верну тебя, Коко! – закричал Сейшу и получил по лицу кулаком от Хаджиме.
Все стали драться, никто не уступал и не собирался проигрывать, но в момент, когда Изана стал избивать Манджиро, бои приостановились и все стали наблюдать за происходящим.
Они кричали про Шиничиро, о том, что Изана сотрет Майки и сделает из него брата, что убьет. Мизуки уже стала путаться в его планах. Но краем уха услышала, как Какучо объяснил Ханме каков глава «Поднебесья» на самом деле и что тот готов убивать.
Широгане знала на что, способен её друг, также знала, кто сможет его остановить. Вот только загвоздка, тот кто смог бы это сделать уже три года как могиле. Она стала думать, что сделать, чтобы остановить Изану, который видать снова поехал крышей.
«Были же планы на все случаи. Черт.»
- Похуй значит на остальных? – ударил Майки, но его брат увернулся – а как же твои товарищи, которые сражаются ради тебя?
- Сражаются ради меня? Ха-ха – улыбался Курокава – они сражаются, потому что боятся. – он ударил Сано в правый бок ногой – я не собираюсь нянчиться со «свастонскими» детишками! – кулак прилетел бы по лицу, но блондин поставил блок – «Поднебесьем» правят страх и интересы! – Манджиро в последний момент уклонился от удара ноги - Доверие и дружба это просто сказки для детей!
«Блять, что делать, Шин?! Эти придурки поубивают друг друга!» она сжимала кулаки и смотрела невидящим взглядом на их бой, но уже не слышала, о чем те говорят.
Из мыслей её вывело последнее высказывание Майки.
- ... у тебя всё ещё есть младший брат – улыбнулся Сано – а у остался ещё один старший – они оба остановились – Изана, я хочу спасти тебя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь твоей истории. (Фэндом: Токийские Мстители).
ActionЕсли бы у Сано Манджиро была девушка, что возненавидела Такемичи? Кого бы он выбрал? Ту что всегда была рядом и поддерживала или того, кто появился внезапно в его жизни? P. S. Практически все действия писались на основе манги, добавляя туда девушку...