Глава 1.

3.2K 77 15
                                    

Широгане Мизуки девушка Непобедимого Майки, ей нельзя смотреть в глаза ведь есть пунктики, которые выводят из себя командира «Токийской свастики»:

1. Не смотреть в глаза;

2. Не трогать Мизуки;

3. Не узнавать, как её зовут.

Все называли девушку босса, «Пепел» из-за её белых волос и матовых серых глаз, или Медуза, второе прозвище было скорее среди участников Тосвы, так как после того, как ловишь взгляд возлюбленной командира, он может избить тебя до полусмерти.

Она ростом 155 см, длинные прямые волосы белого цвета до бедер, аккуратная фигура и серые матовые черные глаза, которые всегда излучали любовь к Сано, он их просто обожал, всегда просил смотреть в глаза только ему.

Их история банальна, Майки встретил её, будучи пятилетним ребенком, тогда она ходила на тренировки к его дедушке, но что-то пошло не так и сидя на коленях под ужасным ливнем, девочка плакала. Тогда он подошел к ней, накрыв своей кофтой голову и угостил дораяки, выслушал и они подружились. Они много проводили времени вместе, где она и познакомилась с его друзьями, Казутора Ханемия, Кейске Баджи, Хаяшида Харуки (Па-чин), Рюгуджи Кен и Мицуя Такаши.

Девушка быстро нашла с ними общий язык, скажем так, стала своим человеком, по силе не уступала, достаточно умная и хитрая, всегда улыбается и не очень положительно относится к насилию. Зато они любили припиреться к ней домой побитые после забивов и рассказывали, как они подрались, пока та ворчала и обрабатывала им раны.

Также она достаточно близко общалась с Шиничиро Сано, пока тот был жив, он как будто знал, что она станет «лучом света» для его братьев и для многих в этом мире. Как спасительный круг, которым когда-то был он, правда он был слаб физически, а она показывала достойный результат. Врожденный талант, который она практически не использовала вне стен спортивного зала.

Когда Сано младшему исполнилась 13 лет, он уже всюду твердил, что она его будущая жена и только его.

Девушка была частым гостем на собраниях их группировки и даже принимала участие в том, кто вступит в неё, но сама не состояла там, как в принципе и не состояла ни в какой группировке, пусть и многие главы были готовы принять её.

***

Стоя на платформе в храме Мусаши, Сано Манджиро объявлял о том, что будет война с Вальхаллой, а девушка сидела у него в ногах и рассматривала его бойцов, что стояли и внимали своему Богу Майки. Она всегда усмехалась, видя их преданность.

Дождь твоей истории. (Фэндом: Токийские Мстители).Место, где живут истории. Откройте их для себя