Глава 11.

988 34 2
                                    

Спустя неделю.

Кисаки сбил автомобиль, все скрылись с пристани и в тот вечер никто не погиб, кроме Кисаки Тетты. Также не было арестованных, не было победителей. Все главы группировок молчали.

Девушка очнулась и посмотрела на белый потолок.

«Пора купить абонемент в больницу» - пронеслось у неё в голове, и она слегка улыбнулась.

Мизуки попыталась встать, но плечо заныло, тут она вспомнила, что её подстрелили. Что ж теперь по мимо того, что она чертовски красива, будет ещё показывать всем шрам от пули, что теперь она и опасна.

- Мы глядим, что ты совсем бессмертной стала – услышала беловолосая голос брата и с ужасом в глазах, подняла голову.

На диване сидели двое близнецов, ростом не меньше 200 м, с серыми фиолетовыми глазами и такими же белыми волосами, как у неё.

Братья Широгане были родными братьями Курокавы. Правда они этого не знали, но об этом знал Сано Шиничиро, дабы не впутывать Изану в преступный мир, он ничего не сказал ему, при этом познакомил с их сестрой, сблизил их, сделав родными.

Она догадывалась, что связана с парнем по отцу, но не была уверена. Но сейчас смотря на братьев, Мизуки всё поняла и легко улыбнулась.

- Если скажу, что спасала нашего брата – теплая улыбка, стала растапливать сердца парней – заслужу более мягкое наказание, нежели вы придумали?

- Брата? – переспросил Кэтсеро Широгане.

- Тебя сильно по башке ударили? – уточнил Тэтсуо Широгане.

- Курокава Изана – мягко сообщила Мизуки – он сын нашего папаши от другой женщины. Кинул его на какую-то бабу и свалил. Жил с нами, ел с нами, при этом забыв его.

- Как ты узнала о нем? – уточнил старший Широгане Кэтсеро.

- Меня с ним познакомил Шиничиро Сано – ответила девушка – когда-то давно, когда я ошивалась с Майки, Шин позвал меня с собой. Пообещал подарить мороженное – она слегла хихикнула – но подарил гораздо большее. Изана одно лицо с вами, когда вы были по моложе и посимпатичнее – стала смеяться сестра – так я и поняла, что он наш брат, но вот рассказать никак не решалась, потому что не была уверена.

- А сейчас уверена? – уточнил младший Широгане и получил утвердительный кивок – что ж раз так, тогда мы будем ждать тебя и хотим поскорее с ним познакомится, сестра.

Дождь твоей истории. (Фэндом: Токийские Мстители).Место, где живут истории. Откройте их для себя