Глава 7.

1.1K 36 10
                                    

Спустя несколько недель.

Пепел шла по городу съедая шоколадку в черном топе прикрывающим только грудь, белых джинсах и таких же сапогах, сверху была крутка Тосвы, направляясь к своему мотоциклу.

Хах, банда байкеров, а она на Кавасаки дорогущем гоняет, не зря тогда выиграла его в карты у братца.

Всё это время, Майки не выходил с ней на связь. От Дракена она узнала, что он никакой, как будто не видит ничего перед собой, Мицуя всё ходил за ней и расспрашивал, какого черта, Такемичи избегал как мог, Мучо и Нахоя было по боку, а Баджи с Казуторой пытались растормошить Манджиро.

Она слышала, что Изана стал собирать поколение S62 и привлек на свою сторону братьев Хайтани, она писала им, но толкового ответа не получила и собиралась уже узнать всё напрямую у Изаны, но тут ни в какую не брал трубку, а Какучо только придумывал отмазки.

Позже Изана вышел на связь, и она с ним пообщалась на цели его группировки и что он планирует делать, получив предложение на вступление в его банду.

Проходя мимо переулка, она замечает избитого Ханагаки с его тремя друзьями и направляется к ним с легкой улыбкой.

- Где пятого лошару потеряли? – улыбалась девушка, доедая шоколад.

- Пепел, беги! – кричал Такемичи – «Поднебесье» приехали разъебать свастонов, 300 человек!

- А? «Поднебесье»? – удивилась девчонка.

- Идите на базу, там должен быть кто-то – скомандовал Ханагаки и опустил Аккуна - кое-что оставил! Я мигом вернусь!

Он побежал в обратную сторону, но его остановил парень в красном плаще, ударом в шею локтем.

- Чего это ты возвращаешься на расслабоне? – крикнул тот – еблозойд!

Они стали избивать его, но тут влетел Аккун и уебал противника. Трое встали перед капитаном седьмого отряда и начали орать, что они свастоны и 300 человек не проблема, кинулись на них, но через 5 минут уже еле дышали. Над ними, конечно, стали угорать.

- Позорище – вышла вперед Мизуки, дожевывая шоколадку и скомкала фольгу.

- А тоже свастон? – засмеялся один из толпы.

- Она что телка? – заугорал другой – ща мы тебя накажем, красавица.

- Валяй, гандон – улыбнулась девушка и сняла куртку, отдав её пацанам – надеюсь, вы способны бегать?

Дождь твоей истории. (Фэндом: Токийские Мстители).Место, где живут истории. Откройте их для себя