Глава 12.

945 20 1
                                    

Такемичи очнулся рядом с Чифую.

- Блять, ключом была Пепел!! – взвыл Такемичи.

- Блять, ты чо?! – испугался резкого крика Мацуно – стоп! Ты Такемучи из будущего?

Ханагаки всё рассказал Чифую о том, что они нарыли про «Бонтен» и как он снова вернулся.

- То есть сейчас в будущем, после того как был спасен Изана и Эмма – начал Чифую – всё стало только хуже?

- Да, сейчас всей Японией правит «Бонтен» - ныл Ханагаки – они самые страшные и опасные в стране. А главы Сано Манджиро и Курокава Изана. Второй Санзу Харучиё, третий Хитто Какучо, руководители братья Хайтани, Коконой Хаджиме и Мочизуки Канджи. Это их верхушка, руководители, капитаны, их как не назови они основные фигуры в организации. Также там ещё четверо руководителей, но их имена я слышал первый раз. Акаши Такеоми, Аракава Сэдэо, Икута Рэйден и Каваками Акихико.

- Подожди, а при чем тут Пепел? – не понял Мацуно - и почему в твоем списке нет никого из свастонов?

- Майки распустит Тосву – ответил Такемичи – пойдет своей дорогой и объединится с каким-то маскарадом из Киото...

- «Безумный маскарад»?! – перебил его Чифую и получил удивленный взгляд и кивок – это очень хуево. В верхушке братья близнецы, они отбитые наглухо, для них нет ценностей или каких-то ограничений. До появления «Черных Драконов», они заправляли всем Токио, потом уступили место молодым.

- Что делать, Чифую? – отчаянно спросил Ханагаки.

- Надо не позволить Майки распустить Тосву – ответил Мацуно – давай поговорим с Баджи и Мицуей? Они точно смогут что-то подсказать.

- И как мы им скажем, что подозреваем Майки в том, что тот распустит Тосву? – спросил Такемичи – надо действовать самим.

- Что будем делать? – спросил Мацуно.

- Давай поговорим с Майки? – предложил капитан третьего отряда – ему ведь всё рассказала Хина.

- Давай попробуем – согласился зам командира первого отряда.

Мацуно и Ханагаки на следующий день отправились на склад, где сейчас были Дракен и Майки.

- О чем ты хотел поговорить? – сразу спросил Дракен.

- Майки, ты хочешь распустить Тосву?! – в лоб спросил Такемчи.

Дождь твоей истории. (Фэндом: Токийские Мстители).Место, где живут истории. Откройте их для себя