- Коко – прошептала Мизуки.
- Да? – наклонился к ней Хаджиме.
- Останови их *кхе* - девушка стала кашлять кровью – прошу тебя.
- Это уже не остановить – прошептал парень.
Она стала слезать с него.
- Помоги мне – попросила Широгане.
Он подхватил её под руку и помог встать более устойчиво, она повела его к Майки и Кавараги.
Сенджю уже наносила град ударов на Манджиро.
- Ты будешь сражаться или нет?! – кричала блондинка, нанося ещё один удар – бей в ответ!!
Майки стал меняться в лице, как только босс «Брахмы» остановилась. Его взгляд стал становится темнее, он как будто заполнялся жидкой тьмой.
Когда Сано был готов нанести удар перед ним появилась Мизуки, еле стоя на ногах. Она оказалась за секунду до того, как его заполнила тьма окончательно, и он почти поддался импульсу. Девушка оттолкнулась от Коконоя и почти прыгнула к нему из последних сил, держась за живот, с уголка губ стекала кровь.
На Широгане были бинты на груди, белые шорты и такие же кроссовки, сверху плащ свастонов, завязанный конский хвост и избитое тело.
- Уйди – проговорил Майки – ты еле стоишь.
- Я и так скоро уйду – улыбнулась девушка из последних сил – ублюдок отбил мне почки. Позволь мне кое-что сказать тебе – она откашлялась и упала бы, но Сано подхватил её – я люблю тебя.
В это же время Курокава нанес решающий удар Терано, он уебал его с ноги прямо в лицо и тот отлетел без сознания на несколько метров. Как только Изана опустился на землю после удара, он оглянулся и увидел, как его сестра стоит удерживаемая Майки и за её спиной стоит Кавараги, а Коко в полной растерянности, даже не может пошевелится.
- Изана!! – закричал Какучо – Пепел.. Она! Она! Умирает!
Вся верхушка свастонов моментально оказались около девушки.
- Сенджю, надо уходить – подошел к ней Такеоми – если она умрет, они уничтожат всех.
- А как же они? – спросила Кавараги и показала головой на свастонов, что толпились около парочки.
- Этот бой закончится печально – проговорил Бенкей – я помню её совсем малышкой и могу с точностью сказать, что когда «безумные» близнецы передавали Токио, было четко сказано, чтобы их сестра была в безопасности и если нас всех не уничтожат свастоны...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь твоей истории. (Фэндом: Токийские Мстители).
ActionЕсли бы у Сано Манджиро была девушка, что возненавидела Такемичи? Кого бы он выбрал? Ту что всегда была рядом и поддерживала или того, кто появился внезапно в его жизни? P. S. Практически все действия писались на основе манги, добавляя туда девушку...