2. Токкеби

244 22 1
                                    

-Никак не могу понять ты такой храбрый,-замечает снайпер с противной улыбочкой, что вызывала дрожь по всему телу,-или же тупой.

А вот теперь желание вдарить этому мудаку перешло к Киму. Может это и будет его последним действием в этой жизни, но он хотя бы не пожалеет об этом поступке, ведь смог наконец втащить этому хамлу.

Не надо..

"И без тебя знаю,"-думает Ким, делая вдох и наконец успокаиваясь. Голос, которому парень сейчас ответил, незаметно для снайпера, принадлежал токкеби, тому маленькому комочку меха, что сейчас прятался в кармане халата Док Чжа. Токкеби являются своего рода проводниками. Только этот вот был каким-то странным. Он просто внезапно появился и больше не отлетал далеко от врача. Были конечно случаи, когда он вдруг мог пропасть, но через некоторое время тот уже снова прилип к нему как банный лист. Это могло надоедать, но со временем парень привык. Да и тот мог помочь, как например сегодня, предупредив об опасности. Правда во второй раз было уже слишком поздно.

-Что задумал?-внезапный вопрос вводит в ступор.

-А?

-Ты притих.

-Как будто тебе нравится, когда я прерикаюсь..-отведя взгляд в сторону, пробубнил врач, ещё помня удар в живот за то, что он накричал на своего насильника. Может и звучало немного по-детски, но даже с не таким большим общением понятно, что снайпер не любит, когда ему возражают, или слишком много говорят.

-Хорошо, что ты уяснил своё место,-спокойно, наклоняясь ближе. Неужели снова ударит? Медбрат жмурится, готовясь к новому удару, но его не следует. Наоборот, происходит то, что Ким вообще не ожидал от собеседника. Последний засовывает руку в карман к Док Чжа, выуживая от туда испуганного токкеби, что пытался вырваться из чужих лап. Но его лишь сильнее сжали, будто пытались раздавить.

-Что ты делаешь?!-выкрикивает брюнет, пытаясь вытащить чуть ли не плачущего комочка шерсти из лап этого садюги. Вот почему ему так нравиться издеваться над другими?!

-Что? Ты его видишь?-удивление, что было ново для этого лица.

-Нет блин просто за руку решил тебя подержать! Отпусти. Ты его сейчас раздавишь.

Это была хорошая история, не так ли? Место, где живут истории. Откройте их для себя