7. Подозреваемые

166 13 3
                                    

Система. В неё входят все охотники на монстров, что разбросаны по всему свету и появляются с каждым днём во всё большем количестве, будто пытаясь показать начало конца. Но также к ней относятся и сами существа, что ещё не утратили свой разум и выглядели совершенно не примечательно, если не учитывать их привлекающей внимание красоты. И один из таких красавцев, приклонив колено, находился в кабинете Создателя, о котором было известно только нечисти и регрессору, что сталкивался с ним в прошлых жизнях, переворачивая всё с ног на голову, чтобы найти тот финал, о котором будет не так жалко написать.

-Пора,-голос был низким с лёгкой хрипотцой, что отдавался эхом в ушах, повторяя одну и ту же фразу, будто диктофон.

-Кто цель, Создатель?

-Хм..-задумчивость. У него всегда была одна игрушка, что помнила всё в мельчайших деталях, а значит могла полностью прочувствовать вкус отчаяния. Но в этой регрессии всё по другому, а значит и цель можно было сменить. Но вопрос: сделать в открытую или помучить незнанием?-Саморазрушение или пытка?

-Первое, Милорд,-с благоговением отвечает нечисть, чуть ли не мурча от того, что его хозяин предоставил своему покорному слуге право выбора.

-Тогда цель всё та же. Но для тебя будет ещё одно задание..

* * *

Звонок, что сообщал о начале первого урока. Ким Док Чжа сидел в своём кабинете, крутя в руках ручку и изредка поглядывая на коллегу, что в данный момент сидела в телефоне. Поэтому эта была прекрасная возможность, чтобы ещё поизучать систему и её особенности. К примеру квесты, которые давались в определенные моменты или же задания, что можно было взять на заказ. Самому оставить запрос на поимку, обмен предметами или уничтожение нечисти. Всё как в игре. Даже скрытые квесты имелись, о которых ему кстати никто не говорил. А может их и не должно было быть? Никто не сталкивался с ними, ведь на самом деле..

-Док Чжа-Сси,-голос коллеги, что выводит из собственных мыслей, заставляя вздрогнуть и резко обернуться.

-Да?

-Ничего, что я уйду сегодня на два часа пораньше?

-Что-то случилось?-наигранное беспокойство, которая та приняла за настоящее. На самом деле мужчине было всё равно на эту новенькую. Она лишь помогала ему с освобождением его графика, забирая половину работы на себя. Но в итоге ему всё равно пришлось переделать её вчерашнюю работу. Поэтому как оказалось от неё нет никакого толка.

Это была хорошая история, не так ли? Место, где живут истории. Откройте их для себя