Ночь. В городе горят лишь уличные фонари, не давая любителям ночных прогулок сбиться с пути. Почти во всех окнах погашен свет. Даже в школе, где в данный момент еще находились его обитатели. И речь шла не об охранниках. Нет. Это был один из самых разыскиваемых организацией преступников. Он стоял лицом к большому окну, изучая весь ландшафт, что виден за ним. А вид был прекрасен. Он открывался на весь город, что можно было расположить прямо на ладони. В руке, которой он и находился. Весь город был под его наблюдением, благодаря "глазам", что обитали там каждый день и которых истребляли эти несмышленые людишки. Они так хотят покоя, совсем не зная за что именно борятся.
Ветер позади. Сегодня к нему пришли гости, которых он не ожидал так быстро. Похоже фантом не справился со своей задачей. Но он и не рассчитывал, что всё может оказаться на столько просто, чтобы избавиться от одного из его лучших творений, к которому он и поворачивается, чтобы получше «разглядеть» в его второй форме.
- Док Чжа.. Я вроде не назначал тебе встречу. Особенно в этом виде. Неужели ты принял наконец свою вторую сущность? - немного с насмешкой, спокойно произносит как многим могло показаться ангел с чёрными крыльями, чьи глаза были скрыты за атласной чёрной лентой, украшенной золотым узором. Его одежда была словно у монаха, только в темных оттенках с присутствием красного и золотого цветов. Его коже была бледна, словно у трупа, а волосы темны, как смоль. Он напоминал больше куклу, нежели живого человека. И лишь его слова и действия напоминали об обратном. Его называли по разному: Создатель, Хаос, Бог, Милорд, Писатель, многие использовали ругательства в его адрес, но Док Чжа привык к имени, которое он однажды случайно услышал.
- Не дождёшься, Вергилий.
- Ох, как грубо. А ведь именно благодаря нему ты ещё жив.
Док Чжа хмуриться, ведь это была чистая правда. В детстве он чуть не умер. Точнее это произошло. Но ему помогли. Именно Создатель и помог ему выжить. Поэтому он и обязан ему жизнью. Это и был один из секретов, что так тщательно Ким скрывал от организации. В его окне характеристик была одна строка, что сильно палила его. И то, что никто не мог её увидеть было словно подарком судьбы, иди скорее продуманным планом Хаоса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это была хорошая история, не так ли?
Paranormal-Неужели это конец?-отчаяние, которое так и сочилось из слов, действий, взглядов.. Вокруг царил настоящий хаос, который в скором времени приведёт к настоящему концу человечества. -Ещё есть шанс,-несколько лёгких шагов вперед и слова, которые хотели...