17. Истории детей

122 9 0
                                    

Тишина, что нарушалась лишь стуком столовых приборов о посуду и тиканьем настенных часов на кухне. Все четверо, дети и взрослые, собрались за завтраком, который приготовил Джун Хёк. Было довольно вкусно, хоть это и было обычным традиционным корейским завтраком: рис, суп с яйцом, кимчи и омлет в виде рулетиков. Хоть за едой и не принято говорить, чтобы случайно не подавиться, но именно за этими приёмами пищи они могли поделиться семьей что у кого происходит, ведь именно в них они всегда вместе. Но сейчас.. Дети с сомнением переглядывались между собой, подавая только им известные сигналы. Они не знают, что произошло, но чувствуют эту неловкость в атмосфере между мужчинами. Особенно это было видно по недовольному лицу Док Чжа, что пытался скрыть его, но получилось не очень. Или же это они уже так хорошо его знали, что поняли всё без намеков. Хотя даже если в этом был виноват отец, они будут на его стороне, ведь этот перец слишком уж зачастил у них в гостях, мешая их семейным делам.

- А скоро мы куда-нибудь поедем? - решает наконец прервать гнетущую тишину Ю Сын, что скоро сожрала бы их нервы, заставив кого-нибудь вспылить, вываливая наружу не самые приятные факты о другом.

Этот вопрос удивил Док Чжа, заставив остановить руку с едой на палочках на половине пути ко рту. Он не ожидал, что вообще сегодня кто-то заговорит, а уж тем более о поездках, которые доктор хоть и обещал, но не сможет выполнить в данный момент из-за всех этих возникших обстоятельств.

- Боюсь, что придется отложить поездку. Пока не решим все вопросы.

- А это надолго? - разочарованно, ведь девочке очень хотелось поехать хотя бы загород, чтобы провести даже самый обычный пикник на природе только со своей семьей.

- Организация делает всё возможное, не так ли, Джун Хёк?

- Да, - в своей непоколебимой манере отвечает снайпер, хотя сам не ожидал, что его втянут во весь этот разговор после произошедшего. Хоть им обоим и было приятно и никаких эмоций отвращения они после не испытывали, после пробуждения пришло смущение, а потом и возмущение. Док Чжа просил не делать ничего в присутствии, хоть и соседней комнате, но детей. И теперь злился из-за того, что Джун Хёк совсем не слушает его слов. Так было всегда. Ю всегда делает только по своему и никто остановить его не мог. Но теперь то.. он должен хотя бы прислушиваться. Или останется навсегда одиноким эгоистом. И в итоге раз его втянули в разговор решил добавить и свои три копейки, тоже показав коготки, - Но всё было бы быстрее, если бы ты сказал где он.

Это была хорошая история, не так ли? Место, где живут истории. Откройте их для себя