Бежит, не разбирая дороги. Он хотел исчезнуть, раствориться. Сделать всё, чтобы ноющая боль в груди ушла. Почему всегда было так? Он открывался, начал доверять и получил за это нож в спину. Какой это уже раз? Док Чжа не мог сосчитать, но слепо продолжал наступать на те же грабли. Снова и снова...
Постепенно ноги начинают уставать, поэтому приходится перейти на шаг. Тяжёлое дыхание и сердце, что бешено билось. Оно так и норовилось выпрыгнуть наружу вместе со всеми чувствами, которые просили просто кричать. Выпустить всё наружу лишь бы не оставлять всё внутри, что съело бы его без остатка в этот раз окончательно.
- Ай! - парень потирает ушибленную голову, пытаясь понять чем ему прилетело. Смотрит на землю и видит книгу. Гнев немного сходит, сменяясь недоумением. Приходится немного потереть глаза, чтобы слёзы перестали застилать взор и можно было лучше рассмотреть находку. Обложка была тёмно-синего цвета, на которой можно было разглядеть очертания черных крыльев. А в их центре красным, словно разбрызгано кровью, было выведено всего одно слово: Падший. И Док Чжа не удивился бы этой находке, поставил бы книгу на место, если бы было куда. Вокруг не было ни одной книжной полки, как и вообще книг. А людей, которых могли устроить тебе такой неожиданный фейерверк из чтива тоже не находились поблизости. Тогда откуда? А ещё это слово. Падший. Почему-то казалось знакомым, хоть тот и слышал его в первый раз. В этом он был уверен точно. Но какие-то сомнения всё таки брали вверх. Поэтому чтобы развеять свои сомнения, он открывает книгу на первой странице, быстро пробегая взглядом по аккуратным строчкам, пытаясь найти хоть какую-то подсказку, чтобы окончательно успокоить свою внезапно возникшую паранойю...
* * *
Хлопок двери. Девушка проходит в гостиную, лениво потягиваясь, чтобы размять затекшие мышцы после продолжительного сна Быстрый взгляд на часы на стене. 11:27. А он действительно был долгим, хоть и прерывался. Ли смотрит на диван, где до сих пор покоился её ночной гость. Ей очень интересно, что заставило её друга быть таким.. разбитым. Но он молчал. А она и не спрашивала. Нужно было узнавать детали, но сначала душ и кофе. Парень ведь всё равно никуда не денется, в отличии от горячей воды, которую грозились отключить после обеда. Поэтому, стараясь быть как можно тише, девушка приняла все водные процедуры, не забыв перед этим включить кофеварку. И сейчас попивая свежесваренный кофеин, хозяйку дома мучал лишь один вопрос:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это была хорошая история, не так ли?
Paranormal-Неужели это конец?-отчаяние, которое так и сочилось из слов, действий, взглядов.. Вокруг царил настоящий хаос, который в скором времени приведёт к настоящему концу человечества. -Ещё есть шанс,-несколько лёгких шагов вперед и слова, которые хотели...