- Ешь, - строго говорит регрессор, возвращаясь в комнату с тарелкой в руках и пристально разглядывая больного, что теперь лежал в полусидящем состоянии, оперевшись на большую подушку позади, что была прижата к стене. Одеяло всё ещё прикрывало нижнюю часть, доставая почти до груди. На нём была серая рубашка, что могла прикрыть хорошо наложенные бинты. Поэтому Джун Хёк даже не догадывался сколько усилий ему стоило, чтобы перейти в такое состояние, не без помощи Ю Сын.
- Что. Это? - аккуратно спрашивает врач, косо посматривая на эту молочную консистенцию с сердцем по середине, что предположительно была сделана из варенья, в руках снайпера. В ответ прилетает лишь одно слово: каша. Это-то падший прекрасно понял. Его больше смущало сердце посередине, вопросы о котором он решил проигнорировать, принимая тарелку с едой, чтобы не создавать ещё более неловкую атмосферу, - Вот как..
- Тебя надо покормить?
- Что? - сначала не понял Док Чжа, а когда смысл слов дошел до его мозга, он быстро перевел взгляд на лицо собеседника, что было очень серьёзным, без единого намёка на шутку, - Нет! Я сам справлюсь.
- Ладно, - как-то подозрительно быстро смирился регрессор. Но это было даже на руку, ведь доктор мог спокойно поесть без лишнего смущения. Ну или почти.
- М-может ты пойдёшь? У тебя дел нет?
- Ты важнее, - от такого серьезного заявления, без единой толики на сарказм, больной аж давиться той самой кашей, что была аккуратно съедена в центре, не задевая этого сладкого сердца.
- Воды? - подскакивая с места, суетиться Джун Хёк, вызывая ещё больший приступ кашля у Док Чжа. Ведь вряд ли кто мог увидеть этого ледяного парня с такой стороны. Суетящийся с беспокойством в глазах, прям как наседка над яйцом. И сейчас всё это происходит. И именно рядом с ним, что не могло порадовать с одной стороны. Это значит, что к нему привыкли, стали доверять хотя бы. Но с другой.. Как-то странно, ведь даже с теми, с кем он работал довольно продолжительное время – обходиться холодно. А значит для этой заботы есть какая-то причина. Не может же быть всё так легко и просто.
В итоге парень принимает от регрессора стакан с водой и медленными глотками осушает его немного больше половины, отдавая после обратно. Вздох. Нужно успокоиться. Не важно, какая из причин заставляет его так поступать. Сейчас главное не раскрыться. А значит, нужно быстрее справадить незванного гостя, в чём ему с огромной радостью хотели помочь дети, что, непонятно для Док Чжа, не взлюбили регрессора с первого же взгляда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это была хорошая история, не так ли?
Paranormal-Неужели это конец?-отчаяние, которое так и сочилось из слов, действий, взглядов.. Вокруг царил настоящий хаос, который в скором времени приведёт к настоящему концу человечества. -Ещё есть шанс,-несколько лёгких шагов вперед и слова, которые хотели...