Быстрые шаги. Нечисть пытается сбежать от своего преследователя. Точнее преследователей, ведь одна из способностей Су Ён была – аватар. Она могла создавать себе любое тело, которым управляла. Сначала это были лишь люди и всего одна копия. Но со временем её силы стали крепчать и теперь она спокойно могла создать четверых совершенно разных аватара. Причем не все они были людьми. Девушка решила скопировать загнаную в угол нечисть. Поэтому к каждому аватару был прикреплён зверь. Это были крупные пантера и мощный волк. Своими игрушками, словно кукловод, она управляла на расстоянии, оценивая ситуацию и иногда атакуя метательным оружием. Контроль нескольких целей отбирал больше сил, чем требовалось, поэтому первостепенной задачей было покончить со всем как можно быстрее.
Новые шипы, которые её люди легко парируют. В это время звери обходят их и вступают в схватку, пытаясь прокусить сопернику глотку. Но те не были бы 7 уровня, если всё решалось так быстро. Они уклоняется и атакуют в ответ, задевая, а кого-то даже заваливая. В этот момент вмешивается люди, нанося режующие удары по жизненно важным органам. Нечисть кошку задевают, а второй уклоняется, хватая за руку и прокусывая её, что слышен хруст костей. Хан хмуриться, ведь в какой-то степени ощущает боль аватара. Она слабая, но именно она позволяет понять, что эти аватары часть неё. И она должны постоять за них и дать отпор монстрам, что заполонили этот город. Новое усилие. В этот раз атака более слаженная. Брюнетка использует хитрость, а потом и сама вмешивается в бой, наконец обрывая жизни нечисти. Тяжелый вздох. Это было довольно муторно. Животные аватары бесследно исчезают. А вот люди расходятся по округе, чтобы проверить район на наличие нового несанкционированного гостя, о котором забыла сообщить организация.
Перед глазами вдруг становиться всё синим. Окно системы, что оповещал о конце миссии. Нехорошое предчувствие, которое скользким, противным чувством прокрадывалось прямо в душу. Обычно они должны сообщить о конце, сдать отчёт и всё такое. Но всё закончилось слишком быстро. Даже награда выдана. Значит это было задание от самой системы, а не организации. Или же.. Опять этот урод вмешался, что портил жизнь последних несколько регрессий Джун Хёку. Вот почему информация не точная. Но вопрос всё ещё оставался без ответа: зачем ему это?
Он выбрал именно их команду, зная что они прекрасно справятся. 7 уровень для Ю или Хан был вполне выполним, а если ещё и вместе, то вообще легкотня. Цель Док Чжа? Ведь первый выстрел был именно в их с доктором сторону. От него решили избавиться раз он стал сотрудничать? Нет. Наверняка, должна быть другая причина. Так мелочно он бы точно не опустился. Тяжелый вздох. Гадать можно было сколько угодно, только ничего от этого не измениться. Поэтому осталось лишь вернуться к команде. И когда та вернулась на нужную улочку, то её ждал небольшой сюрприз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это была хорошая история, не так ли?
Paranormal-Неужели это конец?-отчаяние, которое так и сочилось из слов, действий, взглядов.. Вокруг царил настоящий хаос, который в скором времени приведёт к настоящему концу человечества. -Ещё есть шанс,-несколько лёгких шагов вперед и слова, которые хотели...