- Ну что? - нетерпеливо, вскакивая с места, спрашивает Соль Хва вошедших Су Ён и Анну, что вернулись с очередного допроса падшего. Их лица понурые, а у второй ещё читалось раздражение. Крофт, недовольно скрестив руки на груди, опустилась на диван, ожидая пока первый свой рассказ начнёт брюнетка.
- Он рассказал лишь о школе.
Речь шла об одной легенде. О демона, что похищает одного ученика в конце года, чтобы в обмен на эту жертву защищать школу весь последующий год. На самом деле Всегжа класс был выпускной, поэтому никто никогда больше и не мог увидеть старшеклассника. У того забирали часть последних воспоминаних и на пару лет сокращали продолжительность его жизни. В остальном всё было безопасно. Это было нужно для поддержания барьера школы, что тот мог спокойно работать и следующий год. Именно из-за него никто не мог узнать о их делах. А также он отгораживал учебное заведение от нечисти. Никто не мог попасть внутрь без разрешения самого хозяина барьера. Но раз в этом году ничего не получилось из-за слишком осторожных родителей и учителей, что ничего не понимали в этом году он ослаб. И нечисть попала внутрь. Как примеру та, что пожирает чужие воспоминания, точнее те, что связаны с ней. Поэтому то у всех в школе и появлялись головные боли. Эти нечисти паразиты. Если они однажды получили хорошую подкормку, то больше не захотят её терять. Поэтому им нужно было быстрей избавиться от них, вот причина появления Мин Джуна в школе. Он выполнял не только непосредственных приказы Хаоса, но и помогал избавляться от надоедливых букашек, которых развелось слишком много на территории учебного заведения для мальчиков. Ведь из-за лишних глаз Док Чжа не мог разбираться и с теми, и с другими одновременно, а также поддерживать имидж ничего не знающего доктора.
- Так же он рассказал как жил до этого, но это уже было нам известно, а ещё хотел рассказать о ком-то, но вдруг начал харкать кровью. Поэтому пришлось остановиться.
- Понятно, - кратко отвечает Ли, задумываясь. Парень хотел нарушить договор и назвать Хаоса. Но контракт связывает его по рукам, поэтому больше информации им не получить. Это хорошо, что Ким готов сотрудничать, но.. Это им никак не поможет. Желания и действия могут разбиться и в этом случае им очень не повезло. Тяжелый вздох и начальница переводит взгляд на пророка, ожидая от неё хоть какую-то хорошую новость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это была хорошая история, не так ли?
Paranormal-Неужели это конец?-отчаяние, которое так и сочилось из слов, действий, взглядов.. Вокруг царил настоящий хаос, который в скором времени приведёт к настоящему концу человечества. -Ещё есть шанс,-несколько лёгких шагов вперед и слова, которые хотели...