18. Подготовка

110 8 0
                                    

- А с тобой довольно сложно побыть наедине, Док Чжа, - самодовольный голос, что сидел уже в печенках.

- Что тебе нужно? - не оборачиваясь, спрашивает Док Чжа, не хотя даже взглядами пересекаться с гадом, что пытался его прикончить. У них не было с Мин Джуном теплых отношений, но как коллеги, они поддерживали и помогали друг другу. А тут такая подляночка. И хоть это и был приказ Вергилия, Юн испытывал собственный интерес к этому делу, а значит уже свалить на другого не получиться.

- Что же сразу так грубо? Может мне хотелось поболтать с тобой в приятной прива~тной обстановке, - ухмылка и принижающий взгляд, что говорили больше слов, чувствовались даже затылком. Он видит в нём игрушку, с которой можно хорошенько поиграть, а потом сломать.

- А я вот не хочу иметь с тобой ничего общего, - поворачиваетсч к нему лишь боком, чтобы проследить за любым его движением. Юн не любил когда с ним говорят приказным, а тем более тоном с полным отвращением. А именно это Док Чжа сейчас и собирался делать, - Поэтому пошёл прочь.

- Ох, как страшно. Прям бегу и падаю, - безмятежность и ребячество уходит, сменяясь холодом и пренебрежением, - А ты стал слишком уверенным в себе, недопадший.

Прозвище, которое вызывало сильную ярость. Особенно со стороны второй сущности. Из-за того, что изначально он был человеком, чьи слабость и мягкосердечность были лишними для падших, его не взлюбили. Но.. Ким считает это завистью. Он может жить в мире людей, не опасаясь внезапных обращений, что всегда происходили ночью. Мог наслаждаться любым временем суток когда и с кем захочет. А вот Мин Джун не мог себе этого позволить, ведь верная собачка всегда должна быть возле хозяина. Лишать себя всех прелестей жизни, лишь бы господин был доволен. А это иногда очень трудно, добиться расположения, а тем более похвалы без лишнего упрёка.

- Уходи. Ты же не хочешь столкнуться с Джун Хёком, - со вздохом усталости произносит Док Чжа. Ему не нравиться Юн, его методы, да и характер в целом, но.. Его сделали таким. Он был всю свою жизнь, с самого рождения, подле Вергилия. Ему вдолбили что хорошо, а что нет. Поэтому иногда можно было проявить, так называемую им, мягкосердечноть и отпустить, никак не оскорбив или послав.

- Неужели переживаешь за меня? Ох, я так тронут.

Сильный ветер. Док Чжа не успевает среагировать. Всего мгновение и Мин Джун оказывается рядом, хватая парня за руку и притягивая к себе. Их лица в паре сантиметрах. Одно – ошарашенное и недопонимающее Кима и второе - безумное и довольное. Первый пытается вырвать руку, но ему не дают, обхватывая второй за талию. Лицо падшего исчезает во сгибах ключиц. Глубокий вздох, от которого в душе доктора зарождается ещё большее негодование.

Это была хорошая история, не так ли? Место, где живут истории. Откройте их для себя