Цокот каблуков о кафель, что эхом отражается от стен. Шорох и шепот в лице коллег, что с удивлением обсуждали присутствие этой девушки в их штабе, ведь та должна была на другом конце света. Она тащит за собой чемодан, что создаёт звук из-за трения плитки с колесиками. Сама одета в строгий светлый костюм, а на лице солнцезащитные очки, что скрывали глаза девушки с золотыми волосами. Точнее один из них, что совсем отличался от обычного человеческого. Её движения уверенные и без единого изъяна. У неё есть цель и она строго к ней следует. В данный момент ей было надо попасть к начальству, чтобы понять что случилось за время её отсутствия.
Два легких стука в дверь и разрешение войти. Блондинка без промедления заходит, оставляя чемодан у двери, а сама следуя ближе к начальнице, что опять дела погружена в кучу бумаг.
- С возвращением, - не отрываясь от документов приветствует Соль Хва свою гостью, что наконец вернулась после долгой командировки, - Анна. Как всё прошло?
- Как обычно. Что у вас здесь за срочность?
Прямо как всегда. Только после слов Крофт девушка откладывает ручку и поднимает голову, чтобы оставался зрительный контакт с апонентом. Анна Крофт – человек, который способен проникнуть в сознания других, игнорируя любые ограничения. Тот, кто может видеть будущее. Находка её в первой регрессии сыграла на руку Джун Хёку во второй. И теперь в третьей Соль Хва так же решила воспользоваться помощью этой девушки, чтобы раскрыть все карты на счёт их нового сотрудника.
- Нужно, чтобы ты кое-кого проверила. Очень занятного парня..
———
"Как это вообще возможно?" - в который раз задает себе вопрос Джун Хёк, когда уничтожает очередную нечисть. Его брат, что появился в этой регрессии, жив и он оказался на стороне его злейшего врага, а ещё тем, в кого брюнет влюбился. Ю думал, что тот заинтересовал его лишь из-за своей необычности, связи с врагом, но похоже где-то на ментальном уровне он уже давно знал, что этот парень не так прост. Что он очень ему дорог. И наверное именно из-за этого регрессор смог так быстро это принять. Ему всё равно на любовь к собственному брату, ведь для него это мало что меняло. Но вот сам факт того, что он бросил его... Ведь в детстве у него было отчетливое неприятное чувство, что не стоит уезжать учиться за границу. Что это не правильно оставлять новообретенную семью так далеко, ведь не может быть в его жизни всё так легко. Обычная жизнь не для него пока Хаос не исчезнет из этой реальности. Навсегда. Поэтому ему лишь оставалось надеяться на прощение Док Чжа, которое неизвестно сможет ли он заслужить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это была хорошая история, не так ли?
Paranormal-Неужели это конец?-отчаяние, которое так и сочилось из слов, действий, взглядов.. Вокруг царил настоящий хаос, который в скором времени приведёт к настоящему концу человечества. -Ещё есть шанс,-несколько лёгких шагов вперед и слова, которые хотели...