- Эй! Хватит летать в облаках! - выводит из своих мыслей Су Ён, ударяя кулаком в плечо, - Экскурсия сама себя не проведёт.
- Зачем тебе вообще это? У вас тут полно своих людей.
- Хочу сама во всём убедиться. А заодно и провести с тобой немного времени. Нам же с тобой ещё работать и работать.
Опять эта отговорка. Скорее она здесь была для слежки, чем для поддержания дружелюбного разговора. Что Док Чжа смог Ужк понять очень хорошо – эта девушка любила выводить всех на эмоции, цеплять или поддевать. Делала она это не со зла. Ей просто хотелось проверить реакцию человека. Выяснить как его характер проявляется в той или иной ситуации. Ну или же просто из-за скуки. И учитывая как Су Ён его подгоняла, а до этого ещё и выводила на эмоции, прикрывая ладонью губы, что растянулись в довольной усмешке; брюнет склонился больше ко второму варианту. Поэтому тяжело вздохнув и приведя наконец свои чувства в порядок, ему ничего больше не оставалось как продолжить свой путь в школу, где их почти без препятствий пропустили. Пришлось воспользоваться именем директора, к которому те пустоголовые точно не пошли бы проверять переданную им информацию. Слишком наивны, думая что доктор никогда им не соврёт. Но это их проблемы. Сейчас у Кима была другая бесячая головная боль, что без особого энтузиазма рассматривала коридоры учебного заведения. Так как в данный момент были занятия их никто не должен был побеспокоить. Но всё же стоит быть настороже, ведь никогда не знаешь с чем или кем можно столкнуться.
- Может покажешь свой кабинет или один из классов? - вдруг говорит Хан, когда всё больше начинает терять интерес к этой «экскурсии», что была нуднее поминок.
- Сейчас идут занятия, а в медпункте моя коллега. Как я ей должен всё объяснить?
- Ну ты же у нас мозг? Что-то придума.. - осекается, напрягаясь. Её глаза бегают из стороны в сторону пока не останавливаются в одной точке, немного расширяясь, - Это..
Не успевает парень ничего спросить, как девушка срывается с места, убегая вперёд. Ким кричит ей в догонку, но та даже не обернулась, лишь завернула за угол. Мат и брюнет бежит за ней следом, пока полностью не потерял из виду. Просила экскурсию, но так хорошо ориентируется в пространстве, уверенно поворачивая за нужный поворот, будто точно зная куда ей нужно. Но откуда? И почему в последний момент её лицо выражало удивление? Может эта была одна из её способностей? Она что-то почувствовала? Но в этой школе все посторонние отлично скрывают своё присутствие. Док Чжа пробыл в этой школе довольно много времени и исследовал каждый её уголок, как свои пять пальцев. Поэтому знаю куда лучше не заходить, если не хочешь быть съеденным или стёртым из этой жизни. Врач сам прочувствовал на себе опасность некоторых нечистей, что даже он не смог уничтожить. Но.. эта организация. Они были там совсем другими. Их сила, способности и опыт в сражениях отличали их от обычных людей. А значит у них были все шансы справиться там, где не смог он...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это была хорошая история, не так ли?
Paranormal-Неужели это конец?-отчаяние, которое так и сочилось из слов, действий, взглядов.. Вокруг царил настоящий хаос, который в скором времени приведёт к настоящему концу человечества. -Ещё есть шанс,-несколько лёгких шагов вперед и слова, которые хотели...