-Да иду я!-кричит на всю квартиру Док Чжа, когда нетерпеливый гость уже несколько минут продолжает стучать в дверь, не переставая. И кого вообще могло принести с утра пораньше? Он вроде никого не ждал и не звал. Может дети вернулись раньше? Нет. Они бы не стали так колотится, как сумасшедшие,-Кто..
Резкий хлопок. Дверь сразу захлопывается перед носами незванных гостей, которых доктор не хотел и не желал здесь видеть.
-Эй! Это вообще-то грубо!-женский голос, который был не знаком Док Чжа. Но надо быть осторожней с ней, если та пришла с тем ненормальным,-Это всё твоя тупая рожа виновата.
-Ага, тебя увидел и поседел от страха.
-Это ты меня сейчас уродиной назвал?!
-Неужели до твоего крошечного мозга дошло?-доктор не видел собеседников, но мог поклясться, что снайпер ухмыляется. А вот девушка в бешенстве и наверняка хочет набить своему дружку морду. Вот бы сделала. Ким не о чём так не просил, как о паре тумаков для того садиста.
-Они у меня хотя бы есть!
-Эм..-дверь приоткрывается и оттуда показывается темная макушка. Зачем они пришли вообще? Поссорить его с соседями? Вряд ли кто-то сейчас был дома, но те осень не любили шум, а эти двое похоже не собирались останавливаться. Поэтому стоит их хоть как-то остановить,-Может вы пойдёте в другое место?
-Чё вякнул?!-вдруг быканули сразу оба, заставив Док Чжа вздрогнуть и попытаться закрыть дверь.
-Н-ничего.
Но ничего не вышло. Чья-то рука остановила дверь и с силой потянула назад, полностью её распахивая.
-Что вам надо?! Я вызову полицию!
-Тише. Мы просто пришли поговорить,-спокойно проговорила та девушка, заходя внутрь,-Прости за вторжение~
Незнакомцы проходят внутрь, закрывая за собой дверь. Снимают обувь и направляются вглубь квартиры, осматривая чужие хоромы. Хочется возразить, но смотря на то, как те вальяжно расселись на диване в гостиной, как у себя дома, решил промолчать. Всё равно их сейчас вряд ли получиться выкурить отсюда, так хоть ответы на некоторые свои вопросы получит. Поэтому быстренько сделав на кухне чай и взяв печенье, которое он сам вчера приготовил, вернулся обратно в гостям, получая слова благодарности за гостеприимство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это была хорошая история, не так ли?
Paranormal-Неужели это конец?-отчаяние, которое так и сочилось из слов, действий, взглядов.. Вокруг царил настоящий хаос, который в скором времени приведёт к настоящему концу человечества. -Ещё есть шанс,-несколько лёгких шагов вперед и слова, которые хотели...