6. Меч

182 17 1
                                    

-А он неплохо дерётся. Неужели где-то учился?

-Да,-короткий ответ Соль Хва на вопрос Чжи Хе, не отрывая взгляда от каждого движения доктора по ту сторону стекла; и передача нескольких листов своим коллегам. Это была информация на Док Чжа, что информаторы смогли нарыть. И в ней сказано, что в школе он ходил в клуб кендо, где занял одну из лидирующих позиций. Ему предлагали выступать на соревнованиях, но тот почему-то отказался. И сейчас этот парень быстрыми касательными движениями холодной стали разделывался с роботами, что уже превосходили 7 уровень. А ведь всего их было 12. Многие работники не могли дойти и до 5, а тут.. У него и правда талант. И как всё таки Джун Хёк их находит? Всех работников, что он приводил в организацию показывали небывалые высоты. Не всегда всё происходило сразу, но что в конце успех всегда был гарантирован можно было сказать сразу. Ли Хён Сон - щит, что не сломить не одному противнику; Ли Чжи Хе - мечница, чьи способности были оценены по достоинству, а её способности помогали разбираться с нечистью на воде, чего им не хватало и Ким Нам Ун - отличный воин, что был готов разорвать любого врага на своём пути, не зависимо от перевеса в силе или количества. Эти трое сильно выделялись на фоне остальных сотрудников. Но это не значило, что внутри не было и других интересных личностей.

Продолжительный гудок, который оповещал о прекращении теста. Ким падает на колени, тяжело дыша и не прекращая удерживаться за меч что был воткнут в пол, чтобы не свалиться окончательно.

[Награда 2000 монет за продолжительную серию убийств]

Сдался. Заданием Док Чжа было продержаться столько, сколько сможет. Если ситуация будет угрожать его жизни, или у него кончаться силы, то он мог сообщить об окончании системе, что тот и сделал. Но никто его не винит. Всё таки он продержался намного дольше остальных, для первого раза. Хотя всё равно не сравниться с Джун Хёком, что дошёл до 10 волны. Хан Су Ён, кстати, останавлилась на 9. До 11, а уж тем более 12 никто никогда ещё не доходил. Если не считать тех людей, которые вживую столкнулись с этими чудовищами.

-Хорошая работа,-одобрительный голос звучал через динамики, пока брюнет пытался восстановить дыхание и вытереть пот, стекающий со лба,-Отдохни, а потом сходи в оружейную и выбери любое оружие, которое приглянётся. Остальное тебе расскажет Су Ён.

Это была хорошая история, не так ли? Место, где живут истории. Откройте их для себя