- Что происходит?! - крик, что тонет в нарастающем хаосе. Всё вокруг трясется, а за окном был виден ослепляющий свет, что освещал ярче солнца, заполняя собой всё пространство. Все работники организации снуют туда сюда, хватаясь за любую опору, чтобы продвинуться дальше. Они хотят узнать, что происходит. А также нужно действовать по протоколу и быть на своих местах в боевых позициях.
Миг и тряска прекращается. Все с замиранием сердца останавливаются, прислушиваясь и пытаясь разглядеть что-то за окном. Там был виден свет, а внутри него огромный портал, что затягивал всё на своём пути. Поблизости, как и по всему миру, начинали открываться врата поменьше откуда начала выбираться нечисть, преследуя лишь одну цель - уничтожить.
- Внимание всем, - раздаётся из динамиков по всему зданию голос Соль Хва, - Приготовиться и встать в оборонительную позицию. Группы с S по D собраться перед входом.
И никто больше не теряет ни секунды. Все бросаются за оружием, чтобы после не дать нечисти пройти внутрь. Некоторые работники химичат с техникой, чтобы в некоторых частях здания отошли плиты и от туда выдвинулись пушки, которые сразу же открывают огонь по приближающемуся врагу.
У каждого была своя роль. Все работники организации составляли сложный механизм, чьи шестеренки начинали двигаться запуская его в действие. И самые главные его силы собрались перед зданием. Здесь были Джун Хёк и Су Ён из первой команды под предводительством Соль Хва, также Хён Сон, что отвечал в этом плане за защиту; Хи Вон, что покарает врагов своим навыком правосудия; Сан А, чьей задачей было оказывать поддержку, задерживая как можно дольше врага своими нитями; Чжи Хе, которая не отставала в навыках от своего мастера; Пиль Ду и Нам Ун, что будут работать на площадь, уничтожая полчища нечисти; и Крофт, что пыталась хоть как-то отсрочить смерть своих соратников, заглянув в будущее. Эти 10 человек были самой основной силой. И если даже они не смогут противостоять противнику, то миру конец. Позади них поддержка от союзников, Ли раздаёт последние приказы, указывая каждому его задачу и позицию. Секунда и война началась. Решающая, к которой они так долго готовились.
Кон Пиль Ду использует частную территорию, покрывая большую часть территории. Она говорит красным, а на ней самой появляются пушки, что беспощадно атакуют нечисть. Ли Хён Сон совершает другую масштабную атаку с другой стороны, сотрясая землю, а после устанавливая щит. Подростки быстро и без лишнего движения подрываются вперед, Ю Сан А, помогает им удерживая и раздавливая врага, что мог им навредить. Чон Хи Вон, Анна Крофт и Хан Су Ён объединяются в одну команду, проводя третью масштабную атаку, благодаря своим уникальным навыкам. Ли Соль Хва поддерживает всех с заднего фланга, исцеляя мельчайшие раны. А также Ю Джун Хёк, чья задача была самой важной - прорваться и найти командира, что руководил всем этим парадом приближающейся смерти. Вот он парирует очередной удар, совсем не замечая ещё одного позади. И когда краем глаза улавливает движение, регрессор понимает, что не успеет, поэтому решает принять удар на себя, уничтожив нечисть перед собой. Взмах. Противника нет, как и боли в теле. Брюнет оборачивается и видит исчезающую нечисть, на месте которого остаются чёрные, острые, как нож, перья. Волнение. Сердце пропускает удар, когда парень видит, как к нему быстро подлетает падший, которого он рад видеть большего всего на свете, целого и невредимого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это была хорошая история, не так ли?
Paranormal-Неужели это конец?-отчаяние, которое так и сочилось из слов, действий, взглядов.. Вокруг царил настоящий хаос, который в скором времени приведёт к настоящему концу человечества. -Ещё есть шанс,-несколько лёгких шагов вперед и слова, которые хотели...