-Как это понимать!-удар по столу и недовольный крик, который могли услышать во всём здании. Сразу же узнав об назначении Хан Су Ён его напарником, Ю Джун Хёк отправился в организацию, чтобы выяснить всё непосредственно от начальства. И сейчас, чуть ли не влетев в кабинет Ли Соль Хва, пытался выяснить такое резкое изменение решения глав.
-Я же сказала не приближаться к тому парню!-кричит девушка с белоснежными волосами, вскакивая со своего стула и облокачиваясь на тот же стол куда недавно ударил собеседник.
-Значит я должен был позволить нечисти разгуливать по школе?!
-Нечисть? Мне не доложили,-весь пыл сразу снижается стоит беседе зайти о нечисти, о которой ей ничего не известно,-Хан Су Ён!
-Ну он же нарушил запрет, остальное лишь вода,-беззаботно, не чувствуя никакой вины, отвечает брюнетка, облокачиваясь на косяк двери.
-Два, блин, олуха. Стоите друг друга.
-Да ни в жизнь!-в один голос прокричали оба, кидая после друг на друга ненавидящие взгляды.
-А ну брейк. Разошлись по своим углам. Дети малые, ей Богу,-обессилено, плюхаясь обратно на стул. Цоканье с обоих сторон и девушка покидает кабинет, оставляя этих двоих наедине. Так они быстрее придут к всеобщему пониманию ситуации.
-Джун Хёк, я же предупреждала. Это было последнее предупреждение и ты его ослушался. Теперь начальство хочет снова контролировать тебя. А так как Су Ён может противостоять тебе, поставили её. Вы же раньше работали. Уж как-то, но сможете найти общий язык.
-Да никогда в жизни. Если, конечно, в цели организации не входит уничтожение кого-то из нас.
-Только попробуйте!-грохот. Соль Хва ударяет по столу, что тот неприятно скрипит под действием чужой силы. Похоже пора менять, а то в скором времени и развалиться может,-Нам и прошлого раза хватило, когда вы чуть пол штаба не уничтожили. И почему ты вообще им заинтересовался? Обычно тебе наплевать на мало знакомых людей.
-Тридцать семь.
-Что?-удивление. Соль Хва не совсем понятно это резкое изменение поведения собеседника. Мрачность и пониженный голос. Что же значит это число?
-Только за сегодня я уничтожил 37 нечисти.
-Э-это невозможно!-нечисть конечно была обычным делом, но чтобы столько.. Для примера максимальное количество, которое охотники уничтожали за один день 5-6. А тут целых тридцать семь.. Просто не слыхано. Неужели они что-то замышляют? Накапливают силу или просто вся нечисть со всех континентов решила перебраться в Корею?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это была хорошая история, не так ли?
Paranormal-Неужели это конец?-отчаяние, которое так и сочилось из слов, действий, взглядов.. Вокруг царил настоящий хаос, который в скором времени приведёт к настоящему концу человечества. -Ещё есть шанс,-несколько лёгких шагов вперед и слова, которые хотели...