Глава 1

2.6K 77 5
                                    

-Лори,можешь побыстрей?Мы опаздываем!
-Бель,почему ты не можешь просто подождать?
Я уже не стала ничего отвечать.Но мне всё равно надоело стоять домаu,так что я вышла на улицу.Приятный осенний ветерок дул мне в лицо.Мой взгляд был устремлён в небо.Интересно..есть кто нибудь там..наверху?Кто-то,кто добрей чем все остальные люди.Кто-то,кто не будет любить тебя за твои деньги.Кто-то,кто нуждается в тебе?
Да ну,бред!Я с ума наверное сошла,пока эту капушу жду.
Я пошла заводить машину.

Прошло 5 минут

Прошло 10 минут

Прошло 15 минут

Господи,ну сколько можно?!Я выскочила из машины и полетела домой.Как только я зашла в дом,мой взляд устремился прямо на пол.Там..в углу..лежала окровавленная,беззащитная девушка.Моя лучшая подруга.Моя защита.Моя опора.Моя поддержка.Лежала в луже собственной крови.
Она оставила меня.Она ушла.
Я подошла к девушке.И осмотрела её тело.Никаких следов повреждений.Ничего.Вообще ничего!Но,что тогда убило её?И откуда кровь?Ничего не понимаю.Я посмотрела в окно и заметила еле видное отрожение за своей спиной.Глория,а изза её спины росли два белых,крепких крыла.Только сейчас я заметила,что по моим щекам текут слёзы.Но я сильная.Я должна справится!
Я резко обернулась,но там никого небыло.Странно.Что это могло быть?
***
Я вызвала скорую помощь,они забрали Глорию.Но причину её смерти не могли определить даже врачи.Чертовщина какая-то!Я ничего не понимаю.Я не знаю почему,но я не плакала больше.Конечно вы можете подумать,что я бессердечная.Но я какбудто чувствовала подругу,чувствовала,что она рядом.Какбудто она избавилась от физического тела,но душа её здесь,со мной.Я не была скептиком.Но максимум того,во что я могла верить,это в Рай и в Ад.Но в жизнь после смерти я верить не собиралась.Эта история буквально разрывала меня на части.Знаете,такое чувство когда хочешь задать вопрос,но незнаешь кому?У меня именно такой случай.Если я пойду к специалисту то,уверена что попаду в психушку.А мне это ненужно.
Говорят,что Бог,даёт нам испытания которые мы в силах преодолеть.Они делают нас сильными.Я в это искринни верю.
***
Вот уже пятый день,а делать нечего.Моя единственная радость в жизни ушла.Я не представляю,что делать дальше.Чем заниматься?
Решено!
Завтра иду на работу!

Angel Of Darkness H.S.Место, где живут истории. Откройте их для себя