Глава 13

994 45 0
                                    

PovHarry
Каждый день я приходил к Бель в больницу.Мы с ней хорошо общались.Иногда она смеялась над моими шутками и рассказами.Я радовался,что она не замкнулась в себе и не считает меня душевнобольным.Врачи сказали,что сегодня Бель наконец-то выписывают.Я с ней поговорил и мы решили,что пока Бель поживёт у меня.
***
PovAnabel
Сегодня меня Наконец-то выписывают.Какое-то время я поживу всесте с Гарри,он настоял.Он каждый день приходил ко мне и рассказывал весёлые истории из жизни.Он рассказывал мне,что мы были парой.На самом деле я какбудто помню его,но откуда незнаю.Меня пугает неизвестность.
***
-Вот мы и приехали.
Дом Гарри был просто огромный,с большими стеклянными окнами,с бассейном,качелями..Кароче было всё очень здорово.
-Это...очень..круто.
Парень лишь ухмыльнулся,а затем взял мою сумку и пошёл в дом.Я последовала за ним.
Как только я вошла,мой взгляд устремился на камин.Я подошла по ближе,на нём стояла белая рамка с фотографией.На ней была я и Гарри.Мы целовались на фоне заката.Сказать,что это очень мило ничего нисказать.Но откуда у него эта фотография?Неужели мы и в правду были в отношениях?
Из размышлений меня вывел Гарри.Я чувствовала дыхание у себя на шее.По телу пробежали мурашки.
-Эта..фотография
-Да Анабель,мы были парой.
-Но..я не помню.
-Я знаю..знаю
Он произносил эти слова с такой болью и..сожалением?
PovHarry
Я пытался сделать всё,для того чтобы она хоть что-то вспомнила.Но видимо этого не случиться.Но я не намерен отпустить её во второй раз.Нет.Это безумие.
PovAnabel
Я очень хотела вспомнить,но к сожалению как только я пытаюсь,голова начинает жутко болеть.
***
Гарри показал мне комнату,где я буду спать.
Она была выполнена в бежевых тонах.Мой любимый цвет.
Я разложила все вещи,плюс Гарри принёс вещи из "нашей" комнаты.Он видимо понял,что мне будет неловко спать с ним в одной кровати.
Ночью мне приснился кошмар.
*Я сижу в ванной и режу себе руку,в тени виден силуэт человека.
Я просыпаюсь с перебинтованной рукой и начинаю жутко кричать,плакать и звать.....Гарри?-Почему я его зову,почему плачу,почему?
*
Я проснулась в поту.Голова опять начала болеть.Я повернула голову и увидела Гарри который смотрел на меня глазами боли.Он держал меня за руку.
-Всё хорошо?Ты кричала.
-Да,всё хорошо.Просто кошмар приснился.
-Хочешь поговорить об этом?
-Нет нет,всё в порядке.
Он встал и начал медленно уходить,а затем и вовсе растворился в темноте.
А я всё лежала и думала,почему мне приснился этот сон?А главное,всё выглядело так реально.
Спустя какое-то время,я опять уснула.
***
Какой уже день мне снятся кошмары,и все про Гарри.Но в эту ночь я была особенно напугана,мне приснилась Глория.Гарри сказал,что она умерла.Но у меня не было оснований верить ему.Но во сне казалось чтото прояснилось
FlashBack
-Глория?
-О,Анабель.
Мы стояли на поляне около водопада.Которая казалась мне до боли знакома.Но я всё равно не понимаю откуда..
-Лори,где мы?И почему Гарри сказал мне,что ты...умерла?
-Это правда,Бель послушай меня,хорошо?Может то, что я скажу тебе не понравится,но всё равно слушай,поняла?
-Да
-И так.Сейчас ты спишь.Но я реальна.И Гарри не врал,я умерла.Но я-ангел.И ты тоже
-Что?
-Бель,я же просила выслушать меня
-Продолжай.
-Как только ты проснёшься,ехай по этому аддресу.
Она написала какой-то адрес на моей руке.
-Затем ты увидишь что-то,и твоё сердце подскажет тебе.
-Что подскажет?Лори...?
-Оно поможет тебе..
Всё,дальше как обычно я просыпаюсь вся потная и тяжело дыша.Я привыкла к этому,но Гарри походу нет,на этот раз он стоял в дверном проёме и смотрел на меня.
Я сказала ему,что со мной всё хорошо,и тут же легла обратно в постель.Мой взляд мгновенно метнулся к моей руке.На ней был аддрес и я прекрасно помнила,что именно мне приснилось.Так что я оделась и поехала на машине Гарри,ну ему что,жалко?У него их несколько.
***
Я ехала,с помощью навигатора я добралась до этого места.Это была поляна из моего сна.Я подошла к обрыву и посмотрела вниз.Водопад.До смерти знакомый.Я посмотрела какбудто сквозь воду и увидела картинки...как маленькие отрывки из фильма.
Гарри Ангел
Записка
Роза
Свидание
Поцелуй
Разрыв..
Я упала на землю в конвульсиях и зажала руками голову.Из горла вырвался сдавленный крик и картинки уже проносились в моей голове,а слова так и кричали.
Я люблю тебя
Анабель
Гарри
Я вспоминала,Гарри,я,мы любили друг друга.Тут я поднялась на землю осмысливая всё происходящее.И в трёх вещах я была на сто процентов уверенна.Первая,я всё вспомнила.Вторая,Гарри ангел.И третья,я тоже...

Angel Of Darkness H.S.Место, где живут истории. Откройте их для себя