Глава 2

2.1K 75 1
                                    

Я как обычно собиралась готовить ужин,как со второго этажа послышались странные звуки.Я осторожно начала подниматься наверх.Звук свистящего ветра доносился из моей комнаты.Но это был не тот звук который я слышала в первый раз,что бы там ни было,я пошла туда.
Войдя в комнату я обнаружила настеж распахнутое окно.И тут же поспешила его закрыть.Уже рассправишсись с окном я посмотрела на свою кровать,на ней лежала ярко красная роза,такой красоты я никогда не видела!Я взяла розу в руки и вдохнула её запах.Пах цветок просто восхитительно.Какбудто передо мной целое поле роз!А лепестки были такие нежные,что я была готова держать розу целую вечность.
Но прийдя в себя,в голове образовался вопрос.Кто её принёс?Я вскочила с места,открыла окно  и посмотрела вниз,но никаких следов незваного гостя не было.Странно.Видно моя жизнь состоит из вопросов,которые считают себя риторическими.Но где-то должен найтись человек который даст мне ответы на все мои вопросы!
***
Вечер,делать нечего.Так что я пошла в магазин за попкорном.Вечер фильмов-замечательная идея!Я оделась и пошла.

На улице было уже достаточно темно.Но я не обращала на это должного внимания.
И опять я начала размышлять о своей жизни!Почему я не могу жить как все нормальные люди?И вот опять вопрос,на который ни отвечу ни я,ни кто либо другой.
-Эй красотка!Подожди!-Сзади кричал какой-то придурок,ну и пусть орёт,мне то, что?Но на самом деле было страшновато.
-Эй,ты куда это намылилась?Детка..подожди!
Меня со всех сторон окружили какие-то пьяные мужики.Мне стало безумно страшно,но я не показывала виду.Пока меня не коснулся какой-то хмырь.
-Отпусти ублюдок!-Адреналин хлещет внутри.А что если я умру?Я конечно думала о суециде,но умирать таким образом мне ни как не хотелось.
-Закрой рот,если не хочешь чтобы тебя нашли здесь с пулей в башке!Огрызнулся очередной алкаш.
-Если вы меня не отпустите,я закричу!
Они заржали,что я смешного сказала?
-Не смеши меня,закричит она.А ты знаешь,что все хорошие девочки сидят дома и читают книжечки?
-Отвали вонючка.-Пробубнила я себе под нос.
-Чё сказала?Ребят,а ну выбейте из этой девки всю дурь!
За его словами последовал удар в живот.В мой живот!Я согнулась от боли.Было ужасно больно и страшно!Но я не плакала,я держалась.
Затем меня ударили по лицу и я упала на землю.Меня били по ногам и всячески обзывали.Но тут,в одно мгновение все удары прекратились.Я увидела только то,что эти уроды убежали.Меня кто-то взял на руки.Это были крепкие,но в тоже время нежные мужские руки.Я не знаю кто это был,но я ещё сильней прижалась к груди своего спасителя.Было тепло и приятно.
А дальше
Я закрыла глаза
Тьма
Я проваливаюсь в сон.

Angel Of Darkness H.S.Место, где живут истории. Откройте их для себя