Глава 8

1.1K 56 2
                                    

*Прошло 3 месяца*
Я как обычно сидела у окна и смотрела на дождь.Он не переставал лить уже на протяжении нескольких месяцев.Говорят,что такое случается первый раз,но ничего старшного.Гарри я не видела уже 3 месяца".Я очень по нему скучаю.Моя любовь к нему растёт с каждым днём.Но это был всего лишь кошмар.Который закончился не успев начаться.
Я решила взять телефон и посмотреть фотографии где мы вместе.Но ни на одной фотографии его не было.Везде была только я.Какбудто Гарри и вовсе не существовал.
-Гарри?Гарри!Гарри..ты здесь?
Я звала его в надежде,что он появится,но его не было.
Слёзы опять полились из моих глаз.
-Мне надоело !Это не жизнь если в ней нет тебя!
Я взяла лезвие и поднесла его к своей руке.
PocAvtor
На улице ночь,и только лунный свет освещал угол маленькой ванной.
Анабель провела лезвием по руке один раз и тутже хлынула кровь.
В углу комнаты она заметила еле видный силуэт.Который было почти не разглядеть.
-Гарри?
Все что успела вымолвить девушка перед тем как потерять сознание и упасть.
***
PovAnabel
Я проснулась на своей кровати.Моя рука была перевязанной бинтом.
-Гарри?Гарри я знаю,что это ты!
Я опять начала звать его.Но не получалось.
Я легла на кровать и уткнулась лицом в подушку.Слёзы сопровождались криками доносившимися прямо из души,которая кричала!Звала Его! И никого больше!
-Гарри!Ты нужен мне!
В ответ тишина.
PovHarry
Я стоял и смотрел на неё,на то как она мучается.ИЗЗА МЕНЯ!ЭТО ВСЁ Я!
Но я ждал,ждал пока она произнесёт 3 заветных слова.
После того как я изчез,я прочитал в книге чтото вроде пророчества.
"Если человек полюбит ангела и скажет 3 заветных слова.То ангел станет навсегда человеком и все будут счастливы.Но если эти слова не будут произнесены,то ангел погибнет.Сгорит в собственный чувствах"
Вот и я сейчас сгораю в них.Я давно понял что совершил грубую ошибку,отпустив её.Я понял,что люблю её.
Весь этот месяц был для меня сущим адом.Я пытался отвлечь себя от мыслей о ней.Но я не мог.Это невозможно.Сердце всё время болело.А когда она начала резать себе руку,я почувствовал,что умираю.
И вот я уже лежу на полу,вокруг меня пустота и я опять чувствую,что время приходит и я скоро пропаду совсем.Не буду ни ангелом,ни деманом ни человеком.
Но вдруг,сковзь темноту и боль я услышал
-Ты нужен мне Гарри,Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ
Я встал,и почувствовал всем своим существом,что я живу.
Я посмотрел на Бель,а она на меня.
Мы рванули на встречу друг к другу и я обнял её.Я обнял её и держал всеми силами.Из глаз текли слёзы.Она спасла меня.Спасла меня своей любовью.Нашей любовью..

Angel Of Darkness H.S.Место, где живут истории. Откройте их для себя